Новости компаний

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

6 проектов НТВ вышли в финал в 7 номинациях одной из самых престижных международной телевизионной премии Content Innovation Awards 2020. Финалисты были отобраны авторитетным жюри, состоящим из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиа компаний. Среди номинантов этого года проекты таких компаний, как HBO, CBS, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob, Endemol Shine International и многих других.

«Секрет на миллион», развлекательный формат выходного дня №1, представлен сразу в двух номинациях: «Развлекательный формат года» и «Информационно-развлекательная программа года». Конкуренцию ему составили «МастерШеф» (MasterChef), One Born Every Minute Australia, Viva RaiPlay!, LEGO® Masters USA и другие. За всё время шоу собрало более 200 миллионов просмотров. В 2020 году азербайджанский канал ARB TV приобрёл права на формат «Секрет на миллион», и уже этой осенью адаптированная версия выйдет в эфир.

Финалистом в номинации «Лучший сериальный запуск года» стала остросюжетная драма «В клетке», которая соревнуется с такими популярными проектами, как «Острые козырьки» (Peaky Blinders), «МастерШеф» (MasterChef) и LEGO® Masters USA. «В клетке» – первая российская картина, которая была выпущена сразу в двух версиях – для телевидения и интернета. Премьера эксклюзивной версии 18+ состоялась летом 2019 года на одной из крупнейших российских VOD-площадок и вошла в топ-5 проектов видеосервиса по количеству просмотров. Эфирная версия остросюжетной драмы вышла в эфир телеканала НТВ весной 2020 года.

В номинации «Лучший сериальный дебют» в финал вышел остросюжетный детектив «Рикошет», премьера которого состоялась в онлайн-формате 30 марта 2020 года в рамках   престижной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit.  Сериал стал единственным российский проектом, на котором остановили выбор международные эксперты.

Трансляция НТВ схождения Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме представлена в номинации «Информационный телевизионный проект года». В 2020 году из-за введенных ограничений на передвижение церковный ритуал впервые прошел без присутствия  паломников и с ограниченным количеством участников. НТВ пришлось искать новые способы для дистанционной организации трансляции: арендовались роботизированные камеры по всему Израилю, для комментирования на русском языке была найдена проживающая там популярная российская актриса Анастасия Цветаева, при этом управление съемочным процессом велось из Москвы.  В итоге трансляция состоялась с долей 19,6%.

Диджитальный исторический проект «Революция онлайн» вышел в финал в номинации «Лучший короткий формат». На канале НТВ он вышел в апреле 2020 года ко дню рождения Владимира Ленина.

Финалистом в номинации «Лучшее использование дополненной реальности» стал ещё один документальный проект телеканала под названием «Города-герои». Серия документальных очерков посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Финальные результаты Content Innovation Awards будут известны в начале декабря.

04.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация