Новости компаний

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

6 проектов НТВ вышли в финал в 7 номинациях одной из самых престижных международной телевизионной премии Content Innovation Awards 2020. Финалисты были отобраны авторитетным жюри, состоящим из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиа компаний. Среди номинантов этого года проекты таких компаний, как HBO, CBS, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob, Endemol Shine International и многих других.

«Секрет на миллион», развлекательный формат выходного дня №1, представлен сразу в двух номинациях: «Развлекательный формат года» и «Информационно-развлекательная программа года». Конкуренцию ему составили «МастерШеф» (MasterChef), One Born Every Minute Australia, Viva RaiPlay!, LEGO® Masters USA и другие. За всё время шоу собрало более 200 миллионов просмотров. В 2020 году азербайджанский канал ARB TV приобрёл права на формат «Секрет на миллион», и уже этой осенью адаптированная версия выйдет в эфир.

Финалистом в номинации «Лучший сериальный запуск года» стала остросюжетная драма «В клетке», которая соревнуется с такими популярными проектами, как «Острые козырьки» (Peaky Blinders), «МастерШеф» (MasterChef) и LEGO® Masters USA. «В клетке» – первая российская картина, которая была выпущена сразу в двух версиях – для телевидения и интернета. Премьера эксклюзивной версии 18+ состоялась летом 2019 года на одной из крупнейших российских VOD-площадок и вошла в топ-5 проектов видеосервиса по количеству просмотров. Эфирная версия остросюжетной драмы вышла в эфир телеканала НТВ весной 2020 года.

В номинации «Лучший сериальный дебют» в финал вышел остросюжетный детектив «Рикошет», премьера которого состоялась в онлайн-формате 30 марта 2020 года в рамках   престижной программы MIPTV’s Drama Buyers Summit.  Сериал стал единственным российский проектом, на котором остановили выбор международные эксперты.

Трансляция НТВ схождения Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме представлена в номинации «Информационный телевизионный проект года». В 2020 году из-за введенных ограничений на передвижение церковный ритуал впервые прошел без присутствия  паломников и с ограниченным количеством участников. НТВ пришлось искать новые способы для дистанционной организации трансляции: арендовались роботизированные камеры по всему Израилю, для комментирования на русском языке была найдена проживающая там популярная российская актриса Анастасия Цветаева, при этом управление съемочным процессом велось из Москвы.  В итоге трансляция состоялась с долей 19,6%.

Диджитальный исторический проект «Революция онлайн» вышел в финал в номинации «Лучший короткий формат». На канале НТВ он вышел в апреле 2020 года ко дню рождения Владимира Ленина.

Финалистом в номинации «Лучшее использование дополненной реальности» стал ещё один документальный проект телеканала под названием «Города-герои». Серия документальных очерков посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Финальные результаты Content Innovation Awards будут известны в начале декабря.

04.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация