Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Что влияет на успешность брендов?

Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

7 причин, почему брендам надо вести блоги1

Менее чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю, выгодную всем и каждому.

Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной Европе

Большинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России

Шон Бин поможет вам выбраться из мира мертвых

Хеллоуин уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая начинается со смерти игрока.

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!1

Десятилетия прошли с тех пор, как гостиница «Оверлук» забрала свою последнюю жертву – Джека Торренса. Для хардкорных фанатов писателя Стивена Кинга и, в особенности, его архиканонического романа «Сияние» время в этот момент остановилось, и всех этих десятилетий как будто и не было.

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

Исследование Trip Advisor

Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и мире

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий.

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий

Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. 

Infinity представляет интерактивный фильм

Телезрители начали говорить с персонажами телерекламы с самого момента ее появления. Правда, в большинстве случаев, разговор остается односторонним и завершается фразой «Катись отсюда!». Рекламная кампания нового автомобиля Infinity Q50 оживляет персонажей ролика и они отвечают зрителю. 

Что лучше – юмор или прямое нападение?

В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю «лайков» и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям.

Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян»

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего.

Генеральное диджитал-сражение: агентства против ad tech

Бывшие союзники – традиционные маркетинговые агентства и диджитал-предприятия – сейчас включены в острую борьбу за клиентов и диджитал-рынок в целом.

Стратегический подход к digital от Global Point

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.

PR уходит в сеть

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью подготовила прогноз изменения доходов в PR-отрасли.

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию

Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы),  то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

Группа компаний PROGRESSION собирает звезд1

Коммуникационная группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.05.2012 - 20.05.2012)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012

 

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07.05.2012 - 13.05.2012)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2012 - 13.05.2012

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация