Есть мнение ...

7 причин, почему брендам надо вести блоги

7 причин, почему брендам надо вести блоги

Менее чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю, выгодную всем и каждому.

Популярность новомодного бренд-блогинга растет, а вот традиционные рекламные механики интернета наоборот стремительно теряют эффективность и распространенность. Да, рекламные биржи и другие механизмы размещения рекламы работают на ура, но больше всего это походит на мертвый разговор одного компьютерного алгоритма с другим. В итоге мы, потребители, все равно видим скучный баннер, не работающий ни в одну сторону – на него просто всем плевать.

Надо как-то всю картину законспектировать – вот 7 причин, почему бренд-блогинг лучше, чем традиционная онлайн-реклама.

1. Посты в блог идеально находятся поисковиками.

Пост с нужными ключевыми словами увидят все поисковые системы, рекламодатель может задавать релевантные слова сам – короче говоря, потенциальный потребитель сможет просто и быстро найти информацию по бренду. Пропихнуть классический баннер в поисковик никак нельзя, а вот контент из блога вполне может выпасть первым результатом при поиске.

2. Блоги создают новые, интересные формы контента.

Пост совсем не обязательно должен быть буквоцентричным – туда можно прикрепить картинки, видео и, в общем, любой визуальный контент. Это создает условия, в которых читатели сами будут делиться с другими людьми постами хорошего блога. Если к этому прибавить еще и интеграцию с ютубом, фейсбуком, твитером и инстаграмом, охват аудитории вырастет с космической скоростью; все это остается навсегда, в отличие от исчезающих по окончании кампании баннеров, пусть и в них тоже может содержаться любой мультимедийный контент.

3. Блоги дружат с социальными медиа

Про это выше уже шла речь, но эта тема заслуживает отдельного пункта. С одного нажатия кнопки «ретвит» бренд видят сотни людей, даже никогда о нем и не слышавших. Баннерами пользователи социальных сетей если и делятся, то только ради шутки: «Ученые поседели, когда увидели ЧТО же нашли на Марсе», «Емельяненко творил на ринге СТРАШНОЕ» и так далее.

4. С блога бренда люди легко попадают на сайт компании и смежные с ним страницы

Блог привлекает нехилый трафик – люди заходят в него с поисковиков, соцсетей, почтовых подписок или еще как, и весь этот трафик можно перенаправить непосредственно на сайт бренда или на любую нужную интернет-страницу!

5. Блог – эффективный механизм отсева потенциальных клиентов.

И происходит это самым естественным и человеческим путем – люди, которым интересен контент блога, приходят все чаще и чаще, и их преданность усиливается, если речь в блоге идет о том, на чем бренд стоит и о чем он сам.

6. Блог дает колоссальный фидбэк

Бренд видит и напрямую общается в комментариях со своими бывшими, будущими и нынешними потребителями. Это создает очень хороший, простите, паблисити и возможность быстро и легко благодарить преданных покупателей.

7. Бренд-блогинг создает базу почтовых адресов

Функция «e-mail подписка» обязательно должна быть в блоге – тогда у бренда появляется настоящая база почтовых адресов заинтересованных людей, и, в будущем, список полезных контактов.

Что может не понравиться в концепции бренд-блогинга, непонятно – со всех сторон это очень свежая, здоровая и оправдывающая затраты история. Надеемся, вы сегодня уже написали в блог?

08.11.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
11.11.2013 14:22 | сообщение #1
 

Одна проблема с блогином он стоит тоже не мало денег, так как что бы на него реально шли люди. нужны очень хорошие писатели которые сами по себе стоят очень хороших денег.
И когда предпринимателю говорят. вот тут нужно потратить 100 тыс. руб в меся на блог и он возможно даст хороших клиентов. но примерно через пол ода год. и есть альтернатива прямо сейчас купить контекст на те же сто тысяч рублей и это даст клиентов прямо сейчас. Любой предприниматель выберет контекст, а не блогинг.
Даже если и эффект от блогинга больше. но предпринимателю кредиты гасить нужно сегодня. а за полгода отсутствия клиентов он просто может обанкротиться и никакой блог ему тогда будет не нужен.

Так что блогинг это только для тех компаний у которых есть свободный кэш и много времени на подождать...

С уважение к сообществу
Елена Е.
http://prweb2.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация