7 причин, почему брендам надо вести блоги

Дата публикации: 08.11.2013
Раздел: Есть мнение ...

Менее чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю, выгодную всем и каждому.

Популярность новомодного бренд-блогинга растет, а вот традиционные рекламные механики интернета наоборот стремительно теряют эффективность и распространенность. Да, рекламные биржи и другие механизмы размещения рекламы работают на ура, но больше всего это походит на мертвый разговор одного компьютерного алгоритма с другим. В итоге мы, потребители, все равно видим скучный баннер, не работающий ни в одну сторону – на него просто всем плевать.

Надо как-то всю картину законспектировать – вот 7 причин, почему бренд-блогинг лучше, чем традиционная онлайн-реклама.

1. Посты в блог идеально находятся поисковиками.

Пост с нужными ключевыми словами увидят все поисковые системы, рекламодатель может задавать релевантные слова сам – короче говоря, потенциальный потребитель сможет просто и быстро найти информацию по бренду. Пропихнуть классический баннер в поисковик никак нельзя, а вот контент из блога вполне может выпасть первым результатом при поиске.

2. Блоги создают новые, интересные формы контента.

Пост совсем не обязательно должен быть буквоцентричным – туда можно прикрепить картинки, видео и, в общем, любой визуальный контент. Это создает условия, в которых читатели сами будут делиться с другими людьми постами хорошего блога. Если к этому прибавить еще и интеграцию с ютубом, фейсбуком, твитером и инстаграмом, охват аудитории вырастет с космической скоростью; все это остается навсегда, в отличие от исчезающих по окончании кампании баннеров, пусть и в них тоже может содержаться любой мультимедийный контент.

3. Блоги дружат с социальными медиа

Про это выше уже шла речь, но эта тема заслуживает отдельного пункта. С одного нажатия кнопки «ретвит» бренд видят сотни людей, даже никогда о нем и не слышавших. Баннерами пользователи социальных сетей если и делятся, то только ради шутки: «Ученые поседели, когда увидели ЧТО же нашли на Марсе», «Емельяненко творил на ринге СТРАШНОЕ» и так далее.

4. С блога бренда люди легко попадают на сайт компании и смежные с ним страницы

Блог привлекает нехилый трафик – люди заходят в него с поисковиков, соцсетей, почтовых подписок или еще как, и весь этот трафик можно перенаправить непосредственно на сайт бренда или на любую нужную интернет-страницу!

5. Блог – эффективный механизм отсева потенциальных клиентов.

И происходит это самым естественным и человеческим путем – люди, которым интересен контент блога, приходят все чаще и чаще, и их преданность усиливается, если речь в блоге идет о том, на чем бренд стоит и о чем он сам.

6. Блог дает колоссальный фидбэк

Бренд видит и напрямую общается в комментариях со своими бывшими, будущими и нынешними потребителями. Это создает очень хороший, простите, паблисити и возможность быстро и легко благодарить преданных покупателей.

7. Бренд-блогинг создает базу почтовых адресов

Функция «e-mail подписка» обязательно должна быть в блоге – тогда у бренда появляется настоящая база почтовых адресов заинтересованных людей, и, в будущем, список полезных контактов.

Что может не понравиться в концепции бренд-блогинга, непонятно – со всех сторон это очень свежая, здоровая и оправдывающая затраты история. Надеемся, вы сегодня уже написали в блог?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118720.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100