Креатив

Infinity представляет интерактивный фильм

Infinity представляет интерактивный фильм

Телезрители начали говорить с персонажами телерекламы с самого момента ее появления. Правда, в большинстве случаев, разговор остается односторонним и завершается фразой «Катись отсюда!». Рекламная кампания нового автомобиля Infinity Q50 оживляет персонажей ролика и они отвечают зрителю. 

Кампания под названием Infinity Deja View была представлена во вторник на официальном сайте производителя автомобилей. Суть кампании – рекламный ролик, использующий технологию распознавания голоса, и меняющий сюжет прямо на лету, в зависимости от комментариев зрителя.

Работает это так: желающий ощутить «дежа вью» пользователь должен позвонить на бесплатный номер и получить специальный пятизначный код, после ввода которого сюжет приводится в движение. Стильный, слегка неряшливый молодой человек и его строгого вида спутница в зауженном деловом костюме оказываются посреди дороги в новеньком Q50.

Сразу выясняется интересное – молодые люди не помнят вообще ничего, как будто только что выпали откуда-то из середины сериала «Лост». Обращаются они в такой сложной истории за помощью ни к кому иному, как к зрителю, и звонят на указанный им номер! Его ответы на вопросы и реплики персонажей определяют дальнейшее развитие событий – у пары в телефоне записан только один номер, и больше помочь им некому.

Кампания стоила приблизительно 2 млн. долларов и представляет собой вполне себе вариант будущего развития брендированного контента – уход от скучной, буквальной рекламы к многоуровневым интерактивным захватывающим историям. По словам Кита Ст. Клера, директора по маркетингу Infinity в США, главная цель кампании – «привлечь огромную онлайн-аудиторию чем-то неповторимым и нескучным, при этом без чрезмерно агрессивного «пихания под нос» самого продукта».

Всего Infinity USA рассчитывают, что видеоролик «пройдут» около 400 тыс. человек. Это не слишком большая цифра – каждая такая сессия выливается в отдельные расходы на сервера и сервис. Создатели интерактивного ролика из агентства Campfire утверждают, что они записали «тысячи различных вариантов развития сюжета».

Конечно, в социальных медиа вскоре можно будет найти подсказки о том, как правильно поговорить с беспамятными молодыми людьми и не потеряться в бесконечных вариантах. В самом худшем случае девушка в костюме заподозрит зрителя и своего экранного партнера в тайном сговоре против себя, и просто выкинет обоих из автомобиля!

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация