Есть мнение ...

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Сейчас на Нью-Йоркской бирже переходят из рук в руки около 117 миллионов акций новоявленного игрока, каждая стоимостью в $44.90. Несмотря на гигантскую рыночную стоимость, компания до сих пор условно считается бездоходной.

Есть предположения, что после такого подозрительно удачного первичного размещения может начаться обратный процесс – акции медиа-компании начнут медленно падать, когда инвесторы пересмотрят общую картину и захотят как-то приостановить возникший бум.

Важно, что у ближайшего конкурента твитера – Facebook – общая рыночная стоимость составляет 115 миллиардов долларов, при четырехкратном перевесе количества пользователей.

По крайней мере один аналитик с Уолл Стрит считает, что акции твитера в данный момент переоценены. Брайан Висер из Pivotal Research Group дает «настоящую» цену в 30 долларов за акцию.

«С ценой в 30 с лишним долларов Twitter уже переоценен», - считает Висер. Нынешняя стоимость акций в 45 долларов предполагает, что к 2018 году компания сможет сгенерировать более 6 миллиардов долларов чистым доходом, а это, как считает аналитик, «слишком оптимистичный вариант развития событий, как бы хорошо себя сейчас не чувствовала индустрия».

В последнем квартале Twitter поднял 168.6 миллионов долларов, потеряв при этом 64 миллиона. Если цифры будут примерно на таком уровне, то, конечно, Висер окажется прав. Если, конечно, Twitter не раскроет все свои завесы таин и не станет открытее и честнее.

Сейчас это социальная сеть, существующая исключительно для себя, совершенно самодостаточная и, в общем, не сильно нуждающаяся во внешнем мире. Скорее всего, с этим безумным 73% ростом социальной сети придется измениться, и чем-то уверенно зацепить всех тех новоприбывших, зашедших посмотреть, с чего собственно поднялась вся шумиха.

Твитерский жаргон и экосистема сейчас выглядят не слишком дружелюбными для совершенно постороннего человека, заскочившего с дороги – все эти хештеги, сабтивиты и прочее должны стать понятнее и проще.

Твитер – не фейсбук, он состоит не из фотографий детей, праздников и отпусков, а исключительно из контента, подстроенного под интересы каждого конкретного отдельно взятого пользователя. Понятно, что это большой плюс и the edge – твитер человека, следящего за любимыми знаменитостями и твитер медиа-профессионала, следящего за самыми важными бизнес-новостями – это две совершенно разные истории. Новоприбывших пользователей и надо будет направить в одну из них, помочь понять нужный им формат.

Суровый ветеран многих цифровых воин Кейт Джавери в августе пришла в отдел потребительского маркетинга твитера – она долгое время работала у Microsoft и в фейсбуке. До этого кресло пустовало почти два года, после ухода с этого поста Пэм Крамер. Джавери видит миссию твитера так: «Мы будем создавать для новых аудиенций специальные курируемые списки контента, позволяющего в полной степени держать руку на пульсе современной массовой культуры». 15 минут на создание аккаунта – и добро пожаловать в виртуальный заповедник с настоящими Ди Каприо и Томом Крузом.

12.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация