Статьи

Стратегический подход к digital от Global Point

Стратегический подход к digital от Global Point

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.

Компания Мишлен – на волне современных технологий.  К зимнему сезону 2013 года Агентство Global Point подготовило и реализовало несколько проектов  в рамках digital-кампании для всемирно известного бренда.

Перед Агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.

Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом месте.

В рамках механики digital indoor в шинных центрах Tyreplus были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины Michelin с учетом индивидуальных потребностей клиента. 

новые цифровые сервисы для Мишлен

С помощью таких стоек потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины в соответствии с необходимым ему типом, размером, климатическими условиями в регионе, стажем и стилем вождения, условиями эксплуатации автомобиля на разных типах дорожного покрытия и других характеристик, а также получить развернутую информацию о каждой модели шин Michelin, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности 

новые цифровые сервисы для Мишлен

Интерактивные конструкции  были индивидуально изготовлены по заказу Мишлен  и установлены  ресурсами агентства в более чем 100 шинных центрах Typerlus в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

В настоящее время команда Global Point готовит третий релиз программы подбора к сезону «лето 2014», который отразит все изменения продуктового ряда в новом сезоне.

«Удобство пользователя и простота интерфейса – ключевые параметры данного проекта. Интерактивные стойки дают возможность человеку, далекому от технологий, в три клика понять, какой тип резины подходит именно ему. Мишлен стал первым производителем шин, который использовал цифровые POSM в таких масштабах, а мы, в свою очередь, рады быть частью такого амбициозного проекта», - Андрей Габисов, digitaldirectorGlobalPoint.

Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы Мишлен стала мобильная версия русскоязычного сайта – m.michelin.ru. 

Digital-департамент Агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.

новые цифровые сервисы для Мишлен

Сайт поддерживается на большинстве мобильных платформ, включая Symbian, Blackberry, Windows Phone, и предполагает отдельный вариант дизайна для разрешений до 320px.

новые цифровые сервисы для Мишлен

Также речь идет об адаптивных интерфейсах. Элементы управления для различных устройств были адаптированы в зависимости от их touch-возможностей.

новые цифровые сервисы для Мишлен

Интерфейсы также предусматривают удобное отображение контента для различных разрешений экрана, как, например, отображение карты над списком дилеров.

новые цифровые сервисы для Мишлен

Процесс восприятия информации пользователем на экране своего компьютера принципиально отличается от просмотра страниц на смартфоне, поэтому логичным этапом работы стала адаптивность контента. Мобильная версия сайта содержит  следующие разделы: легковые шины, грузовые шины и новости компании. В разделе легковых или грузовых шин пользователи могут выбрать подходящие шины для своего автомобиля, и, в зависимости от способа подбора, получат разные продуктовые страницы с указанием тех или иных спецификаций. Стоит отметить, что при верстке был сохранен контент исходного сайта – команде Агентства удалось при минимальных потерях информации перенести существующий сайт на экраны смартфонов.

новые цифровые сервисы для Мишлен

Еще один аспект использования сайта  – это его функционал.  Мобильная версия была  обновлена как с точки зрения навигации, так и с точки зрения скорости загрузки страниц с учетом специфики мобильного интернета.

И последний нюанс, о котором не стоит забывать – это адаптивность с точки зрения UX стратегии. Меню  имеет отдельный вид для пользователя, который находится в разделе легковых и грузовых шин. 

новые цифровые сервисы для Мишлен

Дополнительное меню доступно из любого раздела сайта и позволяет быстро перемещаться по его просторам.

Реализованные к лету 2013 года проекты – это промежуточный этап плодотворного сотрудничества Global Point и Мишлен. Работа началась еще год назад, когда в первых 13 шинных центрах Tyreplus были установлены сенсорные стойки. На сегодняшний день их число превышает 100 штук,  запущен мобильный сайт, а в дальнейших планах  – еще больше интерактивных конструкций, расширение географии и новое программное обеспечение.

Рабочая группа проекта:

Компания Мишлен:
Светлана Жиляева 
Екатерина Смирнова
Наталья Макеева
Елена Поджарова
Анастасия Соколова

Игорь Зимин

Global Point Agency:
Сергей Баталов, Digital Art Director Designer

Константин Попов, Senior Web developer

Евгений Морозов, Software Engineer

Андрей Габисов, Digital Director

Марат Раевский, Project Manger
Мария Губина, Senior Account Manager

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация