Есть мнение ...

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Сейчас на Нью-Йоркской бирже переходят из рук в руки около 117 миллионов акций новоявленного игрока, каждая стоимостью в $44.90. Несмотря на гигантскую рыночную стоимость, компания до сих пор условно считается бездоходной.

Есть предположения, что после такого подозрительно удачного первичного размещения может начаться обратный процесс – акции медиа-компании начнут медленно падать, когда инвесторы пересмотрят общую картину и захотят как-то приостановить возникший бум.

Важно, что у ближайшего конкурента твитера – Facebook – общая рыночная стоимость составляет 115 миллиардов долларов, при четырехкратном перевесе количества пользователей.

По крайней мере один аналитик с Уолл Стрит считает, что акции твитера в данный момент переоценены. Брайан Висер из Pivotal Research Group дает «настоящую» цену в 30 долларов за акцию.

«С ценой в 30 с лишним долларов Twitter уже переоценен», - считает Висер. Нынешняя стоимость акций в 45 долларов предполагает, что к 2018 году компания сможет сгенерировать более 6 миллиардов долларов чистым доходом, а это, как считает аналитик, «слишком оптимистичный вариант развития событий, как бы хорошо себя сейчас не чувствовала индустрия».

В последнем квартале Twitter поднял 168.6 миллионов долларов, потеряв при этом 64 миллиона. Если цифры будут примерно на таком уровне, то, конечно, Висер окажется прав. Если, конечно, Twitter не раскроет все свои завесы таин и не станет открытее и честнее.

Сейчас это социальная сеть, существующая исключительно для себя, совершенно самодостаточная и, в общем, не сильно нуждающаяся во внешнем мире. Скорее всего, с этим безумным 73% ростом социальной сети придется измениться, и чем-то уверенно зацепить всех тех новоприбывших, зашедших посмотреть, с чего собственно поднялась вся шумиха.

Твитерский жаргон и экосистема сейчас выглядят не слишком дружелюбными для совершенно постороннего человека, заскочившего с дороги – все эти хештеги, сабтивиты и прочее должны стать понятнее и проще.

Твитер – не фейсбук, он состоит не из фотографий детей, праздников и отпусков, а исключительно из контента, подстроенного под интересы каждого конкретного отдельно взятого пользователя. Понятно, что это большой плюс и the edge – твитер человека, следящего за любимыми знаменитостями и твитер медиа-профессионала, следящего за самыми важными бизнес-новостями – это две совершенно разные истории. Новоприбывших пользователей и надо будет направить в одну из них, помочь понять нужный им формат.

Суровый ветеран многих цифровых воин Кейт Джавери в августе пришла в отдел потребительского маркетинга твитера – она долгое время работала у Microsoft и в фейсбуке. До этого кресло пустовало почти два года, после ухода с этого поста Пэм Крамер. Джавери видит миссию твитера так: «Мы будем создавать для новых аудиенций специальные курируемые списки контента, позволяющего в полной степени держать руку на пульсе современной массовой культуры». 15 минут на создание аккаунта – и добро пожаловать в виртуальный заповедник с настоящими Ди Каприо и Томом Крузом.

25.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация