Есть мнение ...

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Сейчас на Нью-Йоркской бирже переходят из рук в руки около 117 миллионов акций новоявленного игрока, каждая стоимостью в $44.90. Несмотря на гигантскую рыночную стоимость, компания до сих пор условно считается бездоходной.

Есть предположения, что после такого подозрительно удачного первичного размещения может начаться обратный процесс – акции медиа-компании начнут медленно падать, когда инвесторы пересмотрят общую картину и захотят как-то приостановить возникший бум.

Важно, что у ближайшего конкурента твитера – Facebook – общая рыночная стоимость составляет 115 миллиардов долларов, при четырехкратном перевесе количества пользователей.

По крайней мере один аналитик с Уолл Стрит считает, что акции твитера в данный момент переоценены. Брайан Висер из Pivotal Research Group дает «настоящую» цену в 30 долларов за акцию.

«С ценой в 30 с лишним долларов Twitter уже переоценен», - считает Висер. Нынешняя стоимость акций в 45 долларов предполагает, что к 2018 году компания сможет сгенерировать более 6 миллиардов долларов чистым доходом, а это, как считает аналитик, «слишком оптимистичный вариант развития событий, как бы хорошо себя сейчас не чувствовала индустрия».

В последнем квартале Twitter поднял 168.6 миллионов долларов, потеряв при этом 64 миллиона. Если цифры будут примерно на таком уровне, то, конечно, Висер окажется прав. Если, конечно, Twitter не раскроет все свои завесы таин и не станет открытее и честнее.

Сейчас это социальная сеть, существующая исключительно для себя, совершенно самодостаточная и, в общем, не сильно нуждающаяся во внешнем мире. Скорее всего, с этим безумным 73% ростом социальной сети придется измениться, и чем-то уверенно зацепить всех тех новоприбывших, зашедших посмотреть, с чего собственно поднялась вся шумиха.

Твитерский жаргон и экосистема сейчас выглядят не слишком дружелюбными для совершенно постороннего человека, заскочившего с дороги – все эти хештеги, сабтивиты и прочее должны стать понятнее и проще.

Твитер – не фейсбук, он состоит не из фотографий детей, праздников и отпусков, а исключительно из контента, подстроенного под интересы каждого конкретного отдельно взятого пользователя. Понятно, что это большой плюс и the edge – твитер человека, следящего за любимыми знаменитостями и твитер медиа-профессионала, следящего за самыми важными бизнес-новостями – это две совершенно разные истории. Новоприбывших пользователей и надо будет направить в одну из них, помочь понять нужный им формат.

Суровый ветеран многих цифровых воин Кейт Джавери в августе пришла в отдел потребительского маркетинга твитера – она долгое время работала у Microsoft и в фейсбуке. До этого кресло пустовало почти два года, после ухода с этого поста Пэм Крамер. Джавери видит миссию твитера так: «Мы будем создавать для новых аудиенций специальные курируемые списки контента, позволяющего в полной степени держать руку на пульсе современной массовой культуры». 15 минут на создание аккаунта – и добро пожаловать в виртуальный заповедник с настоящими Ди Каприо и Томом Крузом.

25.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация