Креатив

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Десятилетия прошли с тех пор, как гостиница «Оверлук» забрала свою последнюю жертву – Джека Торренса. Для хардкорных фанатов писателя Стивена Кинга и, в особенности, его архиканонического романа «Сияние» время в этот момент остановилось, и всех этих десятилетий как будто и не было.

На самом деле, как выяснилось, время в бесконечно ужасном и прекрасном мире «Сияния» не остановилось, а шло с обычной скоростью – маленький Дэнни Торренс стал взрослым мужчиной. Нездоровым взрослым мужчиной. Теперь его уважительно, по-взрослому называют Дэн, но в остальном он изменился не сильно – он по-прежнему наделен то ли проклятием, то ли даром проникать в темные тайны Оверлука и бороться с его зловещими силами.

Естественно, что такой громкий сиквел не обошелся без громкой диджитал-кампании – читатели смогут подсоединиться к самому сознанию Дэна при помощи специального приложения для телефонов и планшетов, и вместе с ним постичь весь тот хтонический кошмар, за который первая книга и стала знаменита. Изначально вся история работает только при отдаче пользователя, а чуть дальше случается интересное – протагонист «захватывает» браузер устройства, уже абсолютно своевольно подкидывая читателю свои интерпретации происходящего, полунамеки, озарения и образы мест, по которым он проходит.

«Такой концепт был у нас изначально – построить кампанию вокруг всеобщего любопытства: что же, черт возьми, случилось с маленьким Дэнни Торренсом?», - говорит Джонатан Хиллс, основатель независимого диджитал-агентства Domani Studios и ответственный за эту кампанию. Литагент Кинга, Катерина Монаган, говорит, что писателя на создание продолжения побудило примерно то же – простое любопытство.

«Мы обожаем Кинга, и обожаем Сияние – ну а кто нет? Вот мы и сразу соврались с места, как только услышали это предложение», - добавил Хиллс.

Главной задачей, поставленной перед Domani Studios было создать захватывающий интернет-экспириенс про то, как Дэнни жил все эти «пропущенные» годы, и чтобы получилось без спойлеров! Возможность отдать на растерзание свой браузер главному герою «Сияния» – звучит уже в лучшем смысле этого слова страшно.

Вот тут можно посмотреть, как примерно это все будет выглядеть:

 

01.11.2013

на печать


Комментарии

Катерина
04.11.2013 3:45 | сообщение #1
 

Ни из ролика, ни из статьи ничего вообще не понятно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация