Креатив

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Десятилетия прошли с тех пор, как гостиница «Оверлук» забрала свою последнюю жертву – Джека Торренса. Для хардкорных фанатов писателя Стивена Кинга и, в особенности, его архиканонического романа «Сияние» время в этот момент остановилось, и всех этих десятилетий как будто и не было.

На самом деле, как выяснилось, время в бесконечно ужасном и прекрасном мире «Сияния» не остановилось, а шло с обычной скоростью – маленький Дэнни Торренс стал взрослым мужчиной. Нездоровым взрослым мужчиной. Теперь его уважительно, по-взрослому называют Дэн, но в остальном он изменился не сильно – он по-прежнему наделен то ли проклятием, то ли даром проникать в темные тайны Оверлука и бороться с его зловещими силами.

Естественно, что такой громкий сиквел не обошелся без громкой диджитал-кампании – читатели смогут подсоединиться к самому сознанию Дэна при помощи специального приложения для телефонов и планшетов, и вместе с ним постичь весь тот хтонический кошмар, за который первая книга и стала знаменита. Изначально вся история работает только при отдаче пользователя, а чуть дальше случается интересное – протагонист «захватывает» браузер устройства, уже абсолютно своевольно подкидывая читателю свои интерпретации происходящего, полунамеки, озарения и образы мест, по которым он проходит.

«Такой концепт был у нас изначально – построить кампанию вокруг всеобщего любопытства: что же, черт возьми, случилось с маленьким Дэнни Торренсом?», - говорит Джонатан Хиллс, основатель независимого диджитал-агентства Domani Studios и ответственный за эту кампанию. Литагент Кинга, Катерина Монаган, говорит, что писателя на создание продолжения побудило примерно то же – простое любопытство.

«Мы обожаем Кинга, и обожаем Сияние – ну а кто нет? Вот мы и сразу соврались с места, как только услышали это предложение», - добавил Хиллс.

Главной задачей, поставленной перед Domani Studios было создать захватывающий интернет-экспириенс про то, как Дэнни жил все эти «пропущенные» годы, и чтобы получилось без спойлеров! Возможность отдать на растерзание свой браузер главному герою «Сияния» – звучит уже в лучшем смысле этого слова страшно.

Вот тут можно посмотреть, как примерно это все будет выглядеть:

 

01.11.2013

на печать


Комментарии

Катерина
04.11.2013 3:45 | сообщение #1
 

Ни из ролика, ни из статьи ничего вообще не понятно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация