Креатив

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!

Десятилетия прошли с тех пор, как гостиница «Оверлук» забрала свою последнюю жертву – Джека Торренса. Для хардкорных фанатов писателя Стивена Кинга и, в особенности, его архиканонического романа «Сияние» время в этот момент остановилось, и всех этих десятилетий как будто и не было.

На самом деле, как выяснилось, время в бесконечно ужасном и прекрасном мире «Сияния» не остановилось, а шло с обычной скоростью – маленький Дэнни Торренс стал взрослым мужчиной. Нездоровым взрослым мужчиной. Теперь его уважительно, по-взрослому называют Дэн, но в остальном он изменился не сильно – он по-прежнему наделен то ли проклятием, то ли даром проникать в темные тайны Оверлука и бороться с его зловещими силами.

Естественно, что такой громкий сиквел не обошелся без громкой диджитал-кампании – читатели смогут подсоединиться к самому сознанию Дэна при помощи специального приложения для телефонов и планшетов, и вместе с ним постичь весь тот хтонический кошмар, за который первая книга и стала знаменита. Изначально вся история работает только при отдаче пользователя, а чуть дальше случается интересное – протагонист «захватывает» браузер устройства, уже абсолютно своевольно подкидывая читателю свои интерпретации происходящего, полунамеки, озарения и образы мест, по которым он проходит.

«Такой концепт был у нас изначально – построить кампанию вокруг всеобщего любопытства: что же, черт возьми, случилось с маленьким Дэнни Торренсом?», - говорит Джонатан Хиллс, основатель независимого диджитал-агентства Domani Studios и ответственный за эту кампанию. Литагент Кинга, Катерина Монаган, говорит, что писателя на создание продолжения побудило примерно то же – простое любопытство.

«Мы обожаем Кинга, и обожаем Сияние – ну а кто нет? Вот мы и сразу соврались с места, как только услышали это предложение», - добавил Хиллс.

Главной задачей, поставленной перед Domani Studios было создать захватывающий интернет-экспириенс про то, как Дэнни жил все эти «пропущенные» годы, и чтобы получилось без спойлеров! Возможность отдать на растерзание свой браузер главному герою «Сияния» – звучит уже в лучшем смысле этого слова страшно.

Вот тут можно посмотреть, как примерно это все будет выглядеть:

 

01.11.2013

на печать


Комментарии

Катерина
04.11.2013 3:45 | сообщение #1
 

Ни из ролика, ни из статьи ничего вообще не понятно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация