Есть мнение ...

Что лучше – юмор или прямое нападение?

Что лучше – юмор или прямое нападение?

В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю «лайков» и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям.

Первый сценарий – смешной ролик. Юмористическая реклама уже давно вырвалась из 30 секунд в четырехчасовй футбольной трансляции, и теперь все больше компаний делают именно ее, в надежде выстрелить «вирусняком».

Удачным примером компании, которой удалось это сделать в полной мере, можно назвать американского 4g-провайдера AT&T – в их роликах с общим теглайном «Это не сложно». Четыре ребенка задают артисту Беку Беннету самые разные важные вопросы мироздания: какое, скажем, самое большое число в мире (бесконечность умноженная на бесконечность) или почему вот быстрый интернет – хорошо. Всего на официальном канале AT&T сейчас 18 этих роликов, многие из которых посмотрели более 1 млн. зрителей. Ролики действительно не сложные – они забавные и говорят правду, не более.

Еще один удачный пример – американский ритейлер смартфонов T-Mobile со своей собственной передачей «Jump», «Перепрыгни». Ведущий вечернего субботнего юмористического шоу Билл Хейдер проходит через обычные для любого владельца старого телефона мучительные тернии – случайно смачивает его в кастрюле с рисом, садится на него в автобусе и проламывает экран или даже делает то, что делал в своей жизни абсолютно каждый: случайно роняет телефон в унитаз!

Второй популярный сценарий – нападение на конкурентов, не физическое, конечно, а посредством ролика. Звучит странно, но вот как это выглядит на практике.

Меньше слов, больше дел: так называется рекламная кампания Microsoft, в открытую нападающая на Apple, и использующая для этого один из самых узнаваемых знаков всего бренда-конкурента – женщину-робота Siri. Microsoft довольно удачно показывает, что их планшетники – лучше, функциональнее и дешевле эппловских. В самом первом ролике этой серии Siri предлагает пользователю iPad Mini сыграть на пианино простенький вальс, в то время как планшет на Windows 8 занят куда более важным делом – кажется, запускает PowerPoint; плюс, в полный рост произносится, что продукция Microsoft в среднем на 100$ дешевле аналогичной от Apple.

Samsung, в свою очередь, решил атаковать линейку телефонов Apple – рекламная серия называлась «То, что нужно всем, уже в продаже» и запускалась она незадолго до появления в продаже iPhone 5. Ролики выстрелили – там были вполне резонные подшучивания над безумными очередями, выстроившимися в магазины Apple за улучшениями типа 4g, которые на Samsung Galaxy S3 уже к тому времени появились. Позже, еще в одном ролике, фичи двух телефонов сравниваются в открытую, и, конечно, не в пользу айфона.

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация