Что лучше – юмор или прямое нападение?

Дата публикации: 24.10.2013
Раздел: Есть мнение ...

В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю «лайков» и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям.

Первый сценарий – смешной ролик. Юмористическая реклама уже давно вырвалась из 30 секунд в четырехчасовй футбольной трансляции, и теперь все больше компаний делают именно ее, в надежде выстрелить «вирусняком».

Удачным примером компании, которой удалось это сделать в полной мере, можно назвать американского 4g-провайдера AT&T – в их роликах с общим теглайном «Это не сложно». Четыре ребенка задают артисту Беку Беннету самые разные важные вопросы мироздания: какое, скажем, самое большое число в мире (бесконечность умноженная на бесконечность) или почему вот быстрый интернет – хорошо. Всего на официальном канале AT&T сейчас 18 этих роликов, многие из которых посмотрели более 1 млн. зрителей. Ролики действительно не сложные – они забавные и говорят правду, не более.

Еще один удачный пример – американский ритейлер смартфонов T-Mobile со своей собственной передачей «Jump», «Перепрыгни». Ведущий вечернего субботнего юмористического шоу Билл Хейдер проходит через обычные для любого владельца старого телефона мучительные тернии – случайно смачивает его в кастрюле с рисом, садится на него в автобусе и проламывает экран или даже делает то, что делал в своей жизни абсолютно каждый: случайно роняет телефон в унитаз!

Второй популярный сценарий – нападение на конкурентов, не физическое, конечно, а посредством ролика. Звучит странно, но вот как это выглядит на практике.

Меньше слов, больше дел: так называется рекламная кампания Microsoft, в открытую нападающая на Apple, и использующая для этого один из самых узнаваемых знаков всего бренда-конкурента – женщину-робота Siri. Microsoft довольно удачно показывает, что их планшетники – лучше, функциональнее и дешевле эппловских. В самом первом ролике этой серии Siri предлагает пользователю iPad Mini сыграть на пианино простенький вальс, в то время как планшет на Windows 8 занят куда более важным делом – кажется, запускает PowerPoint; плюс, в полный рост произносится, что продукция Microsoft в среднем на 100$ дешевле аналогичной от Apple.

Samsung, в свою очередь, решил атаковать линейку телефонов Apple – рекламная серия называлась «То, что нужно всем, уже в продаже» и запускалась она незадолго до появления в продаже iPhone 5. Ролики выстрелили – там были вполне резонные подшучивания над безумными очередями, выстроившимися в магазины Apple за улучшениями типа 4g, которые на Samsung Galaxy S3 уже к тому времени появились. Позже, еще в одном ролике, фичи двух телефонов сравниваются в открытую, и, конечно, не в пользу айфона.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100