PR уходит в сеть
Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью подготовила прогноз изменения доходов в PR-отрасли.
По итогам 2013 года прогнозируется уменьшение доходов по PR-сопровождению маркетинга, финансовым, внутренним и политическим коммуникациям, незначительно уменьшатся доходы по кросс-отраслевым услугам. Перераспределение доходов прогнозируется в сторону увеличения доходов по корпоративным и digital-коммуникациям и коммуникационным исследованиям.
Advertology.Ru
18.09.2013
Еще статьи по теме
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет (1) - 05.04.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed - 18.12.2023
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий