Есть мнение ...

У фейсбука почти все прекрасно

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

Начнем с хороших: реклама в социальной сети палит со всех стволов и прекрасно себя чувствует. Доход с рекламы в легкую, играюче перепрыгнул все предполагаемые цифры и прогнозы и летит дальше ввысь, подхватив с собой цены на рекламу в ленте новостей – у них тоже безумный рост. И, самое примечательное – 49% процентов всего дохода с рекламы идет с мобайла. В прошлом году звучала цифра в 14%.

Теперь плохие: в фейсбуке заметили, что у них рубятся все меньше и меньше подростков – этот спад там наблюдают уже не первый квартал. Это может плохо кончиться – все подростки убегут в твитер, Snapchat и в сотни разных других платформ для быстрого общения.

Проблему можно было в кристально чистом виде проследить на бирже – когда были озвучены хорошие новости, фейсбук стремительно с разбегу взлетел на 16%, а когда были озвучены плохие – так же стремительно упал головой вниз, уже через 90 минут. Акции выросли всего на 10 долларов.

Триумф мобайла эта история, конечно, никак не омрачила – это, без преувеличения, его высшая точка развития. До этого мобайл везде считался рискованной и необязательной историей, и вот сейчас смело можно сказать, что он стал главным топливом рекламы на фейсбуке. Пока гугл и Yahoo прицениваются и примеряются к мобайлу, фейсбук уже празднует с ним победу.

Подъем мобильной истории сейчас для фейсбука критически важен – его база активных пользователей медленно, но все-таки снижается в последнее время. В мобайле с фейсбуков происходит ровно обратное – сейчас им регулярно пользуются 507 миллионов активных пользователей, на 45% больше, чем в прошлом году. Главный операционный директор Шерил Сэндберг рассматривает эти перемены как удачную возможность для расширения компании.

«Мы думаем, что эти перемены продолжатся, и это будет только нам на пользу», - считает Сэндберг. Очевидно, она права – общий доход компании достиг 2.02 миллиардов долларов, что на 60% больше, чем прошлогодние 1.26. 89% этой суммы получено с рекламы.

Финансовый директор фейсбука Дэвид Эберсман, в свою очередь, наблюдает общий упадок доходов со «стационарной» рекламы, при этом доход с рекламы, помещенной в ленту новостей, растет, так что какое-то подобие баланса сохраняется.

79% процентов производителей, покупающих рекламные места у фейсбука, сейчас вкладываются первую очередь в рекламу в новостной ленте, так что в остальных местах упадок лишь будет усиливаться. Новостная лента – один из ключевых козырей фейсбука, но еще они припасли улучшенные системы измерения и сбора данных, созданные совместно с компаниями Nielsen и Datalogix. Эти системы могут автоматически отслеживать покупки и собирать данные о «верности» людей какому-либо бренду – кто же не хочет знать больше других?

И, конечно, история с убегающими подростками не так страшна для фейсбука, как можно было подумать. В конце концов, из дома подростки убегают только лишь чтобы привлечь к себе внимание – потом они все равно возвращаются.

по материалам Ad Age
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация