Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+.

Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Nokia 7.1. В период с 16 по 29 ноября клиентам доступна покупка Nokia 7.1 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку с ежемесячным платежом от 790 рублей1.

Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах или на сайте Евросети в рассрочку «0-0-36» с ежемесячным платежом от 500 рублей1 с 15 октября 2018.

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть» рассказала DK.RU, как идет процесс объединения брендов, какие имена и концепции останутся в итоге.

SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной | Евросеть

Объединенная компания Связной | Евросеть построит бизнес-процессы на информационной системе управления торговой деятельностью SAP, что позволит максимально повысить эффективность операционной деятельности компании.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

В "Связном" стартовали продажи электромобилей Tesla

Крупнейший ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Neffos дарит скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1 в интернет-магазине "Связной"

Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о совместной с интернет-магазином «Связной» промо-акции на покупку смартфона Neffos X1 для участников конкурса проводимого в социальных сетях бренда.

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Компании LG Electronics и «Связной» начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.

10 бизнес-советов от Евгения Давыдовича ("Связной")

Генеральный директор «Связного» об управлении компанией в кризис, эффективном маркетинге и безупречном сервисе.

Новая рекламная кампания LG и Связного

LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.

Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи

Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.

"Связной" внедрил адаптивный дизайн сайта

Svyaznoy.ru объявляет о запуске обновленного сайта. Ключевая особенность нового svyaznoy.ru – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь.

Когда Вольфович звонит... или "Пора в "Связной"!"

«Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку более долгой работы смартфона.

LG умножает возможности

LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название «Умножай возможности».

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR

Ритейлер «Связной» совместно с порталом для поиска работы и сотрудников Superjob.ru запустил бота-рекрутера в Telegram.

LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой.

Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен стала Наталия Медведева1

Кампания стала продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. 

Руководитель интернет-маркетинга "Связного" перешла в "Пронто Медиа"

Сегодня, 13 апреля, к работе в должности директора по маркетингу «Пронто Медиа» (сайт «Из рук в руки», Job.ru) приступила Нелли Мухитдинова.

Сегодня отмечается День космонавтики

Мы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.

"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке

Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.

"Связной" отчитался о своих шутках2

Ритейлер «Связной» оповестил о результатах первоапрельского розыгрыша.

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"Связной" объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом4

Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. 

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым1

Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация