Статьи

Сегодня отмечается День космонавтики

Сегодня отмечается День космонавтики

Мы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.

Сразу несколько российских компаний провели серию акций совместно с Роскосмосом. Так, сегодня компания «Яндекс» посвятила главную страницу своего поисковика 55-летней годовщине первого полета человека в космос, разместив на месте привычного логотипа изображение иллюминатора с фотографией Юрия Гагарина, ведущее на интерактивную реконструкцию 108 минут полета первого космонавта. Архивные данные для спецпроекта были предоставлены Роскосмосом. Сервис «Яндекс.Музыка» также присоединился к акции и предложил пользователям послушать песни эпохи покорения космоса.

«Яндекс».

Соцсеть «ВКонтакте» совместно с Роскосмосом запустила набор стикеров с интересными фактами на тему космонавтики, которые сможет использовать каждый пользователь ВК в личных сообщениях и в комментариях к постам. Также были созданы специальные «космические» подарки, которыми можно поздравить всех друзей по соцсети «ВКонтакте».

«ВКонтакте».

Компания Mail.Ru Group украсила главную страницу своего портала снимками, сделанными космонавтами Роскосмоса во время пребывания на борту Международной космической станции. Таким образом каждый пользователь портала сможет увидеть, как выглядит наша планета из космоса, а все пользователи почтового ящика Mail.Ru смогут украсить свою почту космическими видами, установив новую тему оформления «Роскосмос» – космический фон почты меняется при каждом обновлении страницы.

Mail.Ru Group.

Роскосмос и Московский метрополитен запустили новый тематический поезд, специально оформленный ко Дню космонавтики. Он будет украшен иллюстрациями звездного неба, планет и комических кораблей. Экспозиция поезда совместно подготовлена Московским метрополитеном, Роскосмосом и московским Музеем космонавтики.

Московский метрополитен, тематический поезд.

Холдинг ВГТРК и Роскосмос сегодня запустили флешмоб «Подними голову!». В честь Дня космонавтики в небо запустят в общей сложности 108 тысяч воздушных шариков – одну тысячу шариков за каждую минуту полета Юрия Гагарина. Также на площадях российских городов будут установлены символические ракеты с красной кнопкой, нажав на которую нужно произнести «Я люблю космос». 27 апреля, в день первого пуска с первого гражданского космодрома России – космодрома Восточный – счетчик на ракетах остановится и будут подведены итоги акции. 

Флешмоб «Подними голову!»

К юбилею первого полета в космос два инженера-геодезиста из Рязанской области с помощью навигационных приборов написали гигантский портрет Юрия Гагарина. Холстом послужил лед на озере Вельё. Размеры графики составляли 10 тысяч квадратных метров. Правда, сегодня автор проекта Алексей Бусаров сообщил, что портрет растаял и теперь подыскивается новое подходящее место для повторного создания работы.

Гигантский портрет Юрия Гагарина на озере Вельё.

Интернет-редакция «Аргументы и факты» подготовила спецпроект «Поехали!». С помощью его мультимедийных возможностей пользователи смогут осуществить виртуальное космическое путешествие. Одна из возможностей – просто нажать кнопку «Пуск» и смотреть, как ракета в автоматическом режиме будет преодолевать слои атмосферы, выходить в открытый космос и покидать пределы Солнечной системы. Либо использовать «скролл» компьютерной мыши, чтобы более детально изучить интересные факты, которые будут встречаться на пути следования ракеты.

«Аргументы и факты».

В эфире радиостанции DFM – эксклюзивная премьера трека Proton 55 (Mission Mars), написанного и сделанного продюсером станции Игорем Коксом (DJ Igor Kox) и саунд-продюсером Евгением Мазирко (DJ Noiz). Уникальность трека заключается в том, что на оригинальную музыку положены реальные переговоры, записанные во время запуска ракеты «Протон-М» с двумя аппаратами российско-европейской миссии ExoMars-2016 к Марсу с космодрома Байконур 14 марта 2016 года.

Радиостанция DFM.

 

12.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация