Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и моду

Основной идеей коллаборации было соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека.
На презентации космической коллекции дизайнерского бренда DNK RUSSIA и госкорпорации Роскосмос новый корпус музея космонавтики превратился в фэшн-площадку.
На кинофестивале «Циолковский» 15 апреля состоялась презентация космической коллекции одежды, созданной российским дизайнерским брендом DNK Russia и госкорпорацией Роскосмос. Организаторами показа стали: продюсерский центр «Грани», режиссёр-постановщик Валерий Сороковой, и организатор и продюсер показа Елена Склярова.
Зрелище получилось ярким – модели в космических одеждах продефилировали по спиральному пандусу Музея истории космонавтики на фоне космических ракет.
В результате коллаборации DNK Russia и госкорпорацией Роскосмос появились не только, традиционные предметы гардероба — спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртка, космический баул и космический бушлат.
В числе зрителей — глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин и калужский губернатор Владислав Шапша. Короткие ролики с показа они запостил в соцсети.
Основной идеей коллекции было соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. Например, взрослый комбинезон — это современное прочтение скафандра Юрия Гагарина. Вдохновением для дизайнеров, конечно же, послужил космос.
«Носить наше это круто! Достижения наших соотечественников покорили весь мир, и мы хотим, чтобы об этом помнили. Коллаборация DNK&Роскосмос – это стильная одежда с исторической значимостью», - заявляют основатели DNK RUSSIA сёстры Анна и Ольга Ничковы
18.04.2022
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Роскосмос и "Триколор" запускают всероссийский конкурс на создание народного шеврона космической миссии - 02.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий