Новости компаний

Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR

Бот "Связного" и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR

Ритейлер «Связной» совместно с порталом для поиска работы и сотрудников Superjob.ru запустил бота-рекрутера в Telegram.

Бот «Связного»предлагает активным профессионалам выбрать одну из доступных вакансий в «Связном» и пройти блиц-интервью. Бот задает кандидатам вопросы и проводит первичный отбор, оценивая их базовые компетенции и установки. Сейчас можно пройти собеседование с ботом на две позиции – программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. Особенность бота в том, что он не просто задает вопросы, подготовленные при участии будущих руководителей кандидата, но и реагирует на ответы соискателя, создает эмоциональный настрой.

Вопросы бота программисту связаны с работой JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, с которыми сотруднику предстоит столкнуться в работе. Ответы, которые бот ждет от будущих менеджеров по продажам, позволят проверить коммуникативные навыки человека, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

«Большинство наших сотрудников – люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые любят все новое и ценят технологические новинки. Это относится и к ИТ-специалистам, и к продавцам. Они ищут работу в активной динамичной компании, а обычные методы подбора воспринимают как совсем традиционные, – говорит Марина Таран, начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера «Связной». – Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров на первом этапе общения с кандидатами. Сейчас бот работает в тестовом режиме, но мы ожидаем, что скоро он станет полноценным участником нашей HR-команды».

«Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей. Вот почему мы c чистой совестью рекомендовали его услуги нашим клиентам – компании «Связной». Бот прекрасно справляется с автоматизацией рутинных процессов рекрутинга, гарантированно сохраняя смысл и эмоцию коммуникации, которую доверили ему работодатели. Мы рады, что «Связной» как компания с успешной HR-политикой воспользовалась нашим предложением, и взяла бота на работу», – прокомментировала Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru. 

Бот «Связного» и Superjob.ru найдет сотрудников без участия HR.

Это уже не первый опыт «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи ботов. В октябре прошлого года ритейлер первым в России запустил квест в Telegram, а в 2016 году у проекта «Связной Трэвел» появился первый русскоязычный Facebook-бот для поиска и продажи авиабилетов. 

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация