Креатив

Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен стала Наталия Медведева

Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен стала Наталия Медведева

Кампания стала продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. 

16 апреля на 11 ТВ-каналах и в интернете стартует масштабная рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 1000 товаров в своей розничной сети и интернет-магазине. Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин».

Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5-секундные ролики, для продвижения в интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в интернете составит свыше 20 млн зрителей.

ATL-кампания будет традиционно поддержана собственными рекламоносителями «Связного». Запуск рекламной кампании о снижении цен в «Связном» позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.

Состав творческой группы:

Продакшн Fast foxes
Продюсеры – Григорий Шатохин, Сергей Канчер
Режиссер – Сергей Канчер
Авторская разработка – Вадим Селезнёв, Григорий Шатохин
Оператор-постановщик – Иван Гудков
Исполнительный продюсер – Андрей Митнёв

Креативная команда CTZN
Антон Гречко
Татьяна Вольцингер
Координация проекта: Ирина Анисимова

"Связной":
Екатерина Пичугина, начальник управления торгового маркетинга и рекламы
Мария Клейменова, руководитель отдела маркетинговых инициатив
Сергей Галеев, руководитель отдела бренд-коммуникаций

15.04.2016

на печать


Комментарии

Елена
29.04.2016 23:23 | сообщение #1
 

Она здесь ужасна! неприятно смотреть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация