Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен стала Наталия Медведева
Дата публикации: 15.04.2016 Раздел: Креатив
Кампания стала продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля.
16 апреля на 11 ТВ-каналах и в интернете стартует масштабная рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 1000 товаров в своей розничной сети и интернет-магазине. Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин».
Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5-секундные ролики, для продвижения в интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в интернете составит свыше 20 млн зрителей.
ATL-кампания будет традиционно поддержана собственными рекламоносителями «Связного». Запуск рекламной кампании о снижении цен в «Связном» позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.
Состав творческой группы:
Продакшн Fast foxes Продюсеры – Григорий Шатохин, Сергей Канчер Режиссер – Сергей Канчер Авторская разработка – Вадим Селезнёв, Григорий Шатохин Оператор-постановщик – Иван Гудков Исполнительный продюсер – Андрей Митнёв
Креативная команда CTZN Антон Гречко Татьяна Вольцингер Координация проекта: Ирина Анисимова
"Связной": Екатерина Пичугина, начальник управления торгового маркетинга и рекламы Мария Клейменова, руководитель отдела маркетинговых инициатив Сергей Галеев, руководитель отдела бренд-коммуникаций