Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен стала Наталия Медведева

Дата публикации: 15.04.2016
Раздел: Креатив

Кампания стала продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. 

16 апреля на 11 ТВ-каналах и в интернете стартует масштабная рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 1000 товаров в своей розничной сети и интернет-магазине. Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин».

Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5-секундные ролики, для продвижения в интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в интернете составит свыше 20 млн зрителей.

ATL-кампания будет традиционно поддержана собственными рекламоносителями «Связного». Запуск рекламной кампании о снижении цен в «Связном» позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.

Состав творческой группы:

Продакшн Fast foxes
Продюсеры – Григорий Шатохин, Сергей Канчер
Режиссер – Сергей Канчер
Авторская разработка – Вадим Селезнёв, Григорий Шатохин
Оператор-постановщик – Иван Гудков
Исполнительный продюсер – Андрей Митнёв

Креативная команда CTZN
Антон Гречко
Татьяна Вольцингер
Координация проекта: Ирина Анисимова

"Связной":
Екатерина Пичугина, начальник управления торгового маркетинга и рекламы
Мария Клейменова, руководитель отдела маркетинговых инициатив
Сергей Галеев, руководитель отдела бренд-коммуникаций


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136322.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100