Креатив

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Клиентам доступна покупка Samsung Galaxy A7 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1125 рублей. Также в период с 15.10 по 04.11 при покупке Samsung Galaxy A7 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Известный артист Филипп Киркоров выступил фронтменом в рекламном ролике Связного по мотивам популярного клипа  «Цвет настроения чёрный». Ролик был снят в специальной студии, оформленной в новом брендинге Связного. По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине Lincoln Town Car 2003-2006, исполняя трек «Цвет настроения чёрный».

Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 18 по 31 октября 2018 года на ведущих федеральных телеканалах2 России.

«Последние три клипа Филиппа Киркорова набрали в YouTube совокупно более 110 млн просмотров. Его популярность сегодня — это уже не просто яркие костюмы и эпатаж. Филипп ломает все стереотипы, используя абсолютно новый подход — он открыто и без масок общается со своей аудиторией. Идея запустить с ним рекламную кампанию пришла к нам не случайно: Связной — открытый бренд, который подстраивается под потребности клиентов и постоянно расширяет список своих услуг. Это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений, новый формат и новая концепция, в центре которой — человек. С его жизнью, интересами и потребностями», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

«Чтобы чуть-чуть прочувствовать проект и понять какого бывает ЗВЕЗДАМ, постарайтесь представить себя на месте нашего героя!

23.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, New York Madison Square Garden

24.09 — 25.09 перелёт New York — Moscow

25.09 — из аэропорта сразу в съемочный павильон Studio Amedia

25.09—26.09 ночная съёмка

26.09 (10:00 am) — снова перелёт Moscow — New York

26.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, Toronto Sony Centre

P.S. Не перевелись еще богатыри на земле русской! :)», — комментирует продюсер Fresh Production Мишель Шениара.

«Мы всегда следим за Instagram–звёздами и присоединяемся к поздравлениям победителей конкурса на лучшую пародию популярного клипа «Цвет настроения чёрный» — по счастливой случайности команда La_la_course, участником которой является брат PR-специалиста нашей компании, заняла первое место и выиграла внушительный денежный приз», — добавляет директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

Samsung Galaxy A7 (2018) — это первый смартфон от Samsung c тройной основной камерой. Это смартфон для тех, кто хочет быть в центре внимания и делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими. Инновационная широкоугольная камера с углом обзора 120 градусов поможет уместить в кадре всех друзей и красоту любых пейзажей. Функция «Живой фокус» позволяет создавать портретные снимки с размытым фоном и эффектом боке. За красивые фотографии в темное время суток отвечает светосильный объектив с апертурой F1.7. А встроенная память на 64 ГБ с возможностью расширения на 512 ГБ позволит сохранить все эти фотографии.

Состав творческой группы:

Объединенная компания Связной | Евросеть:
Маргарита Файкова — директор по маркетинговым коммуникациям
Селебрити — Филипп Киркоров

Samsung:
Екатерина Иванова — старший специалист по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
Светлана Панова — менеджер по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile

PRODUCTION:
Рада Новикова — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация