Креатив

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Клиентам доступна покупка Samsung Galaxy A7 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1125 рублей. Также в период с 15.10 по 04.11 при покупке Samsung Galaxy A7 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Известный артист Филипп Киркоров выступил фронтменом в рекламном ролике Связного по мотивам популярного клипа  «Цвет настроения чёрный». Ролик был снят в специальной студии, оформленной в новом брендинге Связного. По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине Lincoln Town Car 2003-2006, исполняя трек «Цвет настроения чёрный».

Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 18 по 31 октября 2018 года на ведущих федеральных телеканалах2 России.

«Последние три клипа Филиппа Киркорова набрали в YouTube совокупно более 110 млн просмотров. Его популярность сегодня — это уже не просто яркие костюмы и эпатаж. Филипп ломает все стереотипы, используя абсолютно новый подход — он открыто и без масок общается со своей аудиторией. Идея запустить с ним рекламную кампанию пришла к нам не случайно: Связной — открытый бренд, который подстраивается под потребности клиентов и постоянно расширяет список своих услуг. Это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений, новый формат и новая концепция, в центре которой — человек. С его жизнью, интересами и потребностями», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

«Чтобы чуть-чуть прочувствовать проект и понять какого бывает ЗВЕЗДАМ, постарайтесь представить себя на месте нашего героя!

23.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, New York Madison Square Garden

24.09 — 25.09 перелёт New York — Moscow

25.09 — из аэропорта сразу в съемочный павильон Studio Amedia

25.09—26.09 ночная съёмка

26.09 (10:00 am) — снова перелёт Moscow — New York

26.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, Toronto Sony Centre

P.S. Не перевелись еще богатыри на земле русской! :)», — комментирует продюсер Fresh Production Мишель Шениара.

«Мы всегда следим за Instagram–звёздами и присоединяемся к поздравлениям победителей конкурса на лучшую пародию популярного клипа «Цвет настроения чёрный» — по счастливой случайности команда La_la_course, участником которой является брат PR-специалиста нашей компании, заняла первое место и выиграла внушительный денежный приз», — добавляет директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

Samsung Galaxy A7 (2018) — это первый смартфон от Samsung c тройной основной камерой. Это смартфон для тех, кто хочет быть в центре внимания и делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими. Инновационная широкоугольная камера с углом обзора 120 градусов поможет уместить в кадре всех друзей и красоту любых пейзажей. Функция «Живой фокус» позволяет создавать портретные снимки с размытым фоном и эффектом боке. За красивые фотографии в темное время суток отвечает светосильный объектив с апертурой F1.7. А встроенная память на 64 ГБ с возможностью расширения на 512 ГБ позволит сохранить все эти фотографии.

Состав творческой группы:

Объединенная компания Связной | Евросеть:
Маргарита Файкова — директор по маркетинговым коммуникациям
Селебрити — Филипп Киркоров

Samsung:
Екатерина Иванова — старший специалист по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
Светлана Панова — менеджер по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile

PRODUCTION:
Рада Новикова — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация