Креатив

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Масштабная акция пройдет с 18 по 31 августа на национальных телевизионных каналах под слоганом: «Избавься от рамок. Испытай больше!»  и призвана привлечь большое количество покупателей, ориентированных на приобретение высокотехнологичных смартфонов по доступной цене и с возможностью совершения покупки в рассрочку. Цена аппарата 16990 рублей во время действия совместной акции станет доступной каждому: на условиях рассрочки платежей 0/0/24 ежемесячный платеж составит всего 708 рублей.

Рекламный ролик увидят зрители Первого, ТНТ, СТС, 5 канала, РЕН ТВ, ТВ3, Пятница, Че, Россия 24, Матч ТВ, Муз ТВ, 2х2, ТНТ4.

В эфире будут 20ти и 15ти секундные видео построено на игре слов и ассоциациях. «Избавься от рамок. Испытай больше!»: ультратонкие рамки смартфона позволяют получить максимальный эффект от пользования аппаратом при просмотре видеоконтента и, одновременно, призывают не быть скованными предубеждениями и расширять свои возможности. Смелые и яркие образы в ролике олицетворяют безграничные способности человека, многогранность событий и широту взглядов. Модель подойдет широкому кругу пользователей, нацеленных на ежедневное использование самых современных технологий в гаджетах.

LG Q6α является частью новой LG Q-серии, которая объединяет  в себе устройства, унаследовавшие наиболее интересные функции флагманских моделей  по привлекательным ценам. Премиальный внешний вид смартфона достигается благодаря тонким рамкам Fullvision дисплея с соотношением сторон 18:9, камере, не выступающей над поверхностью корпуса, глянцевому блеску материалов и плавным линиям корпуса со скругленными углами. Стильная металлическая рамка по периметру корпуса, выполненная из авиационного алюминия серии AL7000,  делает модель легкой, но при этом прочной, и потому более долговечной при повседневном использовании.

Отличительная особенность дисплея LG Q6α  -  соотношение сторон 18:9, обеспечивающее максимальный комфорт при просмотре контента, пользовании социальными сетями и обработке фото- и видео-материалов.

В новом LG Q6α применен весь богатый опыт компании в разработке фото- и видео инструментов. В смартфоне представлена широкоугольная фронтальная камера с углом обзора 100 градусов, благодаря чему фанаты селфи смогут без усилий вместить в кадр даже большую группу друзей или членов семьи. Улучшенный интерфейс LG UX 6.0 позволяет в полной мере использовать возможности дисплея FullVision. А с помощью режима камеры «Квадрат» можно делать снимки, оптимизированные для социальных сетей и создавать из них фотоколлажи.

Помимо защиты от механических повреждений, предусмотрена и интеллектуальная программа предотвращения  взлома или утечки информации и личных данных. Функция разблокировки смартфона с помощью распознаванию лица владельца разработана специалистами компании LG Electronics и впервые интегрирована в устройство среднего ценового диапазона.

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация