Брендинг

Брендинг Связного

Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Задача

Обновить, «перезавернуть» бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри «Связного».

Решение

Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов.

1. Фирменный стиль

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, веселый игровой знак — бреве (элемент в букве «й»), фирменный уникальный шрифт с характерными глифами, а также цветовую палитру с расчётом отстроиться от конкурентов.

Данила Шорох, арт-директор: «Для ретейла необходимо, чтобы логотип был максимально читабельным, поэтому мы сделали его очень простым, а игровым элементом стал бреве — знак, который может вести себя совершенно по-разному»

Фирменный шрифт Svyaznoy Sans — это гуманистический гротеск, разработанный на заказ Гаянэ Багдасарян и Вячеславом Кириленко (студия Brownfox). Нам нужен был хорошо читаемый гротеск, который приобретал бы характерность с помощью альтернативных начертаний некоторых букв. Этот прием позволяет использовать шрифт как в наборе, так и в акциденции, не теряя ни читабельности, ни характерности.

На основе знака мы также сделали радиальную сетку и разработали набор из 150 пиктограмм, в каждой из которой присутствовал фирменный знак.

На основе дизайна знака и набора иконок мы сделали несколько вариантов динамических паттернов и перешли к работе над торговой точкой.

2. Магазин

Основной задачей нового формата магазинов является продажа не просто отдельных смартфонов, а общих товарных экосистем, включая дополнительный контент, тарифы и услуги Связного. Совместно с архитектурным отделом компании Связной мы разработали оформление и торговое оборудование для основных точек продаж, а также систему навигации в новом брендинге.

Создавая новый дизайн, мы разработали подробные UX-карты поведения пользователей и уделили внимание каждой точке контакта с потребителем, а также не забыли о внешнем виде продавцов, начиная от формы и заканчивая мастер-классом от профессионального стилиста.

3. Вендоры

Поскольку Связной активно работает с вендорами, мы создали руководства по работе с ними для различных видов коммуникации: ATL, OLV и Digital.

Работая над брендбуком Связного, мы старались в первую очередь создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять фирменный стиль для разных целей и задач, сохраняя идентичность и узнаваемость бренда.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Виталий
05.09.2018 21:24 | сообщение #1
 

Очень похоже на экспериментальные работы Михаила Головачёва, который давно уже захватил букву Й. https://m.vk.com/wall-4623591_3473

Артур
06.09.2018 19:29 | сообщение #2
 

В точку! буква Й - это уже стиль головачизм) Связному теперь придётся скупать у него все концепты, что бы не нарушать авторское право. Мне из этой серии больше всего нравится вот это. Очень крутая идея: http://scorpy-design.ru/logoconcept/catalog_1316/

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация