Брендинг

Брендинг Связного

Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Задача

Обновить, «перезавернуть» бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри «Связного».

Решение

Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов.

1. Фирменный стиль

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, веселый игровой знак — бреве (элемент в букве «й»), фирменный уникальный шрифт с характерными глифами, а также цветовую палитру с расчётом отстроиться от конкурентов.

Данила Шорох, арт-директор: «Для ретейла необходимо, чтобы логотип был максимально читабельным, поэтому мы сделали его очень простым, а игровым элементом стал бреве — знак, который может вести себя совершенно по-разному»

Фирменный шрифт Svyaznoy Sans — это гуманистический гротеск, разработанный на заказ Гаянэ Багдасарян и Вячеславом Кириленко (студия Brownfox). Нам нужен был хорошо читаемый гротеск, который приобретал бы характерность с помощью альтернативных начертаний некоторых букв. Этот прием позволяет использовать шрифт как в наборе, так и в акциденции, не теряя ни читабельности, ни характерности.

На основе знака мы также сделали радиальную сетку и разработали набор из 150 пиктограмм, в каждой из которой присутствовал фирменный знак.

На основе дизайна знака и набора иконок мы сделали несколько вариантов динамических паттернов и перешли к работе над торговой точкой.

2. Магазин

Основной задачей нового формата магазинов является продажа не просто отдельных смартфонов, а общих товарных экосистем, включая дополнительный контент, тарифы и услуги Связного. Совместно с архитектурным отделом компании Связной мы разработали оформление и торговое оборудование для основных точек продаж, а также систему навигации в новом брендинге.

Создавая новый дизайн, мы разработали подробные UX-карты поведения пользователей и уделили внимание каждой точке контакта с потребителем, а также не забыли о внешнем виде продавцов, начиная от формы и заканчивая мастер-классом от профессионального стилиста.

3. Вендоры

Поскольку Связной активно работает с вендорами, мы создали руководства по работе с ними для различных видов коммуникации: ATL, OLV и Digital.

Работая над брендбуком Связного, мы старались в первую очередь создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять фирменный стиль для разных целей и задач, сохраняя идентичность и узнаваемость бренда.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Виталий
05.09.2018 21:24 | сообщение #1
 

Очень похоже на экспериментальные работы Михаила Головачёва, который давно уже захватил букву Й. https://m.vk.com/wall-4623591_3473

Артур
06.09.2018 19:29 | сообщение #2
 

В точку! буква Й - это уже стиль головачизм) Связному теперь придётся скупать у него все концепты, что бы не нарушать авторское право. Мне из этой серии больше всего нравится вот это. Очень крутая идея: http://scorpy-design.ru/logoconcept/catalog_1316/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация