Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный директор НТВ Алексей Земский стал лауреатом национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

Вчера, 1 июля, в Москве состоялась XXI Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии «Медиа-Менеджер России 2021». В номинации «Электронные медиа» в категории «Телевидение» за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций АО «Телекомпании НТВ» премию получил генеральный директор телекомпании Алексей Земский.

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

Вечер вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2020" прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Теплым августовским вечером все социальные дистанции были отменены, церемония стала первым крупным офлайн-мероприятием. Несмотря ни на что, юбилейную премию, которую впервые, изменив традиции, из-за пандемии сдвинули со 2 июля на 27 августа, посетили 380 гостей, помимо организаторов, партнеров и персонала, что немало для мероприятия в период последствий пандемии.

Как стать лауреатом премии "Медиа-менеджер России"?

Какие критерии оценки претендентов? Ответы на эти и другие вопросы в эфире студии АКАР по случаю 20-летия премии.

Второй эфир к 20-летию премии "Медиа-Менеджер России" состоится 18.08.2020 в АКАР

18 августа 2020 Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» при поддержке АКАР проведет второй из серии прямых эфиров накануне 20-летия премии «Медиа-Менеджер России». Трансляция пройдет из студии Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР, активного члена Оргкомитета премии.

Идет прием заявок на номинацию "Самый стильный медиа-менеджер" премии "Медиа-менеджер России - 2020"

Еще есть шанс блеснуть, и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 25 августа 2020 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХ Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/ публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.

Рейтинг публичности номинантов XX Юбилейной премии "Медиа-Менеджер России-2020"

Медиаменеджеры общественной палаты РФ, газеты «Версия» и Группы компаний ГПМ КИТ Холдинга «Газпром-медиа» стали лидерами рейтинга публичности номинантов XX Юбилейной премии «Медиа-Менеджер России-2020».

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

5 августа 2020 в редакции «Вечерней Москвы» состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка  обсудили современные ценности медийной отрасли.

Современные ценности медийной отрасли обсудят 5 августа 2020 года в прямом эфире в студии редакции "Вечерней Москвы"

5 августа 2020 года с 14:00 до 15:00 в студии редакции «Вечерней Москвы» в формате круглого стола состоится первый телевизионный прямой эфир, который пройдёт в числе других важных мероприятий к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Среди участников – представители ассоциаций: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдия издателей периодической печати ГИПП, Фонд Независимого Радиовещания (ФНР), Бюро тиражного аудита АВС, Ассоциация компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС) и «Старлинк».

Началась регистрация гостей на 20-ю церемонию вручения Юбилейной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2020"

Приглашаем профессионалов и экспертов стать участниками XХ Юбилейной Церемонии вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2020», которая пройдет 27 августа 2020 года в Москве. Официальной площадкой мероприятия выступает ресторан Белладжио http://bellagiomoscow.ru/. Среди гостей ожидаются все те, кто активно  участвует в формировании рынка четвертой власти: руководители медийно-коммуникационных подразделений  корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств.

Номинанты в Электронных и Интернет СМИ XX Премии "Медиа-менеджер России-2020"

В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:

"Стоп коронавирус" и Командный дух - в "Медиа-Менеджер России 2020"!

В этом году организаторами Премии были добавлены 2 новые номинации, на которые кандидаты смогут подать заявки. Номинация: «За командный проект». Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды. И подноминация: За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме Стоп коронавирус в Номинации «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса».

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.

Открытая защита номинантов премии "Медиа-Менеджер России" в номинации "За социальную ответственность медиа"

24.06.19 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2019» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Началось голосование экспертного совета премии "Медиа-менеджер России-2019"

Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация