Новости

Номинанты в Электронных и Интернет СМИ XX Премии "Медиа-менеджер России-2020"

Номинанты в Электронных и Интернет СМИ XX Премии "Медиа-менеджер России-2020"

В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Федеральные Эфирные каналы»:

  • Рыбаков      Максим, Заместитель генерального директора по производству, АО «Сеть      телевизионных станций» «За      развитие производственных процессов, рост доли телесмотрения, запуск      нового контента и признание телеканала в профессиональном сообществе»
  • Радько      Наталья, Генеральный директор телеканала «Ю», АО "ТВ сервис",      телеканал «Ю» «За      успешный рост основных эфирных и диджитальных показателей канала, и      успешное обновление его контентной стратегии»

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы»:

  • Максименко      Алексей, Директор, ООО «Телекомпания «Альтернативное Сахалинское      телевидение» «За      развитие соц.сетей ТВ-канала, создание оригинального контента, эффективное      управление редакционным ресурсом»
  • Жмутский      Максим, Генеральный директор, ООО «МТРК» Краснодар» «Эффективное развитие и увеличение сред вещания      телеканала «Краснодар», качественный рост собственного производимого      контента, существенный прирост аудитории ресурсов канала в сети Интернет»
  • Черных      Олег, Генеральный директор, «Ленинградская областная телекомпания» «За внедрение нового бренда «ЛенТВ24» в      медиапространство Северо-Запада России»
  • Волкова      Ольга, Генеральный директор ООО НТРК «Каскад» «За успешный перезапуск телеканала, инновационный      подход и эффективное антикризисное управление»

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Тематические каналы»:

  • Гндолян      Роберт, Генеральный директор, Цифровое Телевидение, АО «ЦТВ» «За эффективное управление группой компаний Цифровое      Телевидение»
  • Столярский      Роман, Генеральный директор, ООО «ТПО Ред Медиа» «За достижения в сегменте тематического телевидения»

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Федеральные радиостанции»:

  • Горбунов      Андрей, Главный редактор радио «Комсомольская правда», ИД «Комсомольская      правда» «За рекордный рост интернет      аудитории проекта Радио «Комсомольская правда» по всему миру и      стремительный рост прослушивания подкастов ИД «КП»
  • Орлов      Алексей, Руководитель радио Sputnik, МИА «Россия сегодня» «Радио Sputnik стало первой интернет-станцией,      возглавившей рейтинг цитируемости российских радиостанций, потеснив      мастодонтов FM-вещания»

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Региональные радиостанции»:

  • Анненков      Михаил, Директор сети радиостанций RNTI media group, ООО «Эврика»/RNTI      media group «За разработку и внедрение      уникальной системы продаж рекламы Sales Gear»

В номинации «Интернет-СМИ» в категории «Информационные агентства»:

  • Пенчилова      Дарья, Заместитель главного редактора, ФГУП «Информационное телеграфное      агентство России (ИТАР-ТАСС)» «Перезапуск      цифровых продуктов ТАСС и вывод новых направлений (спецпроекты,      инфографика, видео в формате 360 градусов, VR, анимация и так далее)»;
  • Горностаев      Дмитрий, Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»«За самую оперативную ленту новостей на 6 языках»

В номинации «Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ»:

  • Туктарова      Маргарита, Руководитель отдела интернет-проектов группы финансовых      изданий, ООО Актион Управление и Финансы «За увеличение ключевых показателей онлайн-медиа      издания, повлёкших за собой финансовый результат»
  • Самарина      Лана, Заместитель главного редактора ТАСС, ФГУП «Информационное      телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)» «За создание и развитие крупнейшего интернет-ресурса по      теме нацпроектов - портала «Будущее России. Национальные проекты»»
  • Задунайская      Оксана, Заместитель главного редактора, ФГБУ “Редакция “Российской газеты”      «За успешное управление и      развитие новых форматов, а также выведение ресурса RG.ru в ТОП российских      интернет-СМИ»
  • Халаимов      Денис, Заместитель генерального директора по развитию цифрового      направления и новым медиа, АО «Аргументы и факты» «За перезапуск сайта aif.ru  с новыми      технологическими решениями и внедрение новых гибридных главных страниц региональных      сайтов»
  • Черных      Олег, Генеральный директор, «Ленинградская областная телекомпания» «За эффективное управление региональной сетью онлайн -      СМИ и трехкратное увеличение аудитории сайтов»

В номинации «Интернет-СМИ» в категории «Социальные медиа»:

  • Сезина      Марина, Заместитель руководителя Объединенного Департамента ТВ и      информационных проектов, руководитель службы социальных медиа Объединенной      редакции московских электронных СМИ "Москва Медиа" «Нативное продвижение через эмоциональный, вовлекающий      контент активностей программы «Московское долголетие»»;
  • Черных      Олег, Генеральный директор, «Ленинградская областная телекомпания» «За внедрение эффективной стратегии присутствия СМИ в      социальных сетях»;

07.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация