Новости компаний

Вечер вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2020" прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Вечер вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2020" прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Теплым августовским вечером все социальные дистанции были отменены, церемония стала первым крупным офлайн-мероприятием. Несмотря ни на что, юбилейную премию, которую впервые, изменив традиции, из-за пандемии сдвинули со 2 июля на 27 августа, посетили 380 гостей, помимо организаторов, партнеров и персонала, что немало для мероприятия в период последствий пандемии.

Среди гостей - топ-менеджеры медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, представители шоу-бизнеса, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций, победители прошлых лет, в частности Александр Дыбаль, «Газпром Нефть», Вячеслав Муругов , АО «СТС», Игорь Янковский,«Академия Рекламы», Владимир Евстафьев, АКАР, Сергей Пискарев, АКАР, Александр Митрошенков, ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания», Наталья Веснина, Independent Media, Владимир Желонкин, АО Издательский дом «Коммерсантъ». А также « звезды» коммуникаций - Татьяна Шахнес LG Electronics, Екатерина Одинцова, журналист,телеведущая,, Ирина Гордина , «Платформа НТИ», Игорь Минтусов, «Никколо М», Игорь Игнатьев, Шелл, Ольга Подойницына (Российско-Британская Торговая Палата), Игорь Рыбаков ,«Рыбаков Фонд» и другие важные для рынка персоны.

Мероприятие на этот раз прошло в шикарном месте — итальянском ресторане Bellagio. Возраст ресторана сопоставим с возрастом самой премии, которой в этом году исполнилось уже 20 лет. Ресторан с огромным садом размещается на площади величиною в гектар практически в центре Москвы на улице Мосфильмовская дом 8.

На входе раскинулся шатер, где Оргкомитет проводил регистрацию гостей и прессы. Сотрудники Оркомитета были в стильных масках а-ля «Zorro» с логотипом премии «Медиа-Менеджер России, любезно предоставленных «Комсомольской правдой»и выполненных в трех цветах – красном, синем и черном, также как и сотрудники компании «PRO- Интерактив» отвечали за дезинфекцию. Что же касается самих гостей, то все они были без масок, радуясь встрече с коллегами и общению без уже слегка поднадоевших ограничений.

Ведущими церемонии выступили традиционно ведущие утреннего шоу на Авторадио Мурзилки LIVE, а прямой эфир с места торжества вела команда «Вечерней Москвы».

Участники мероприятия в стильных образах с удовольствием позировали фотографам и давали интервью журналистам на фоне внушительного размера пресс-вола длиною в 15 метров. Засветились представители Esquire, «Комсомольской правды», «Вечерней газеты», «Коммерсанта», «Российской газеты», «СТС Медиа» и другие. Поучаствовали в торжественном вечере и представители шоу-бизнеса. Лауреатов приехали поздравить такие исполнители, как IVAN, Софи Кальчева, Антон Азаров, Таня Герман, Тамара Кутидзе .

В завершении вечера награждали лауреатов в номинации «Самый стильный медиа-менеджер». И это неслучайно: на сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Председателем жюри номинации выступила известный российский модельер Юлия Далакян.

На торжественной церемонии при помощи шоколадного партнера компании «Конфаэль» была создана уникальная картина из белого шоколада  - гости писали на ней свои пожелания премии.

Также высокий уровень продемонстрировал персонал ресторана Bellagio. Блюда для гурманов и сладкая часть с обязательным тортом - уже традиция для премии. 27 августа гостей 20-и Юбилейной национальной премии «Медиа – Менеджер России - 2020» угостили 37- килограммовым праздничным тортом. Торт составил метр в длину, на нем красовалась юбилейная дата «2020», в окружении фонтана бенгальских огне.

В рамках мероприятия 47 представителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года. Лауреаты поднимались за наградой на сцену и желали премии дальнейшего развития и успехов. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», награждая победителей, шутил, что «наконец-то попал в зону, свободную от ZOOM».

Заветную чайку вручали одержавшим победу в следующих номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», «Гран-При».

Подытожил этот вечер дважды лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2020» Константин Майор, генеральный директор «Маер Групп»: «Дорогие друзья! Вы сегодня все такие красивые и нарядные! Традиционно каждый год мы встречаемся, хоть и в разных местах, но теперь уже в 20 –ый раз! Я хотел бы поздравить организаторов премии с этим юбилеем и пожелать еще «20»!

В общем, можно сказать, что, как и всегда, церемония награждения прошла в теплой, дружественной и неформальной обстановке. Оргкомитет выражает благодарность всем, кто принял участие в вечере и ждет всех на 21-летии премии «Медиа-Менеджер России» в 2021 году!

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация