Новости компаний

Началось голосование экспертного совета премии "Медиа-менеджер России-2019"

Началось голосование экспертного совета премии "Медиа-менеджер России-2019"

Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.

Экспертный совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и победителей прошлых лет. В его состав входят президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин, президент ИД «Собака» Вероника Белоцерковская, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов, главный редактор Woman.ru Ольга Соловьева, генеральный директор телеканала «Россия-1» Антон Златопольский, создатель Look At Me Василий Эсманов и многие другие топ-менеджеры.

Полный состав экспертного совета приведен на сайте премии «Медиа-менеджер России-2019» http://media-manager.ru/regulations/main/2019/.

В соответствии с регламентом премии экспертный совет голосует заочно 10-21 июня 2019 года, а затем на очном заседании происходит формирование шорт-листа. Окончательный список претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».

Полная информация по номинациям доступна на сайте премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/.

Параллельно экспертному голосованию на сайте премии проходит народное онлайн-голосование, в котором представлено 65 человек. Победители онлайн-голосования – это именно лидеры народного выбора, и по положению премии они не становятся лауреатами. Тем не менее эти результаты могут влиять на конечное решение жюри «Медиа-менеджера России-2019».

Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».

13.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация