Новости компаний

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

5 августа 2020 в редакции «Вечерней Москвы» состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка  обсудили современные ценности медийной отрасли.

В числе спикеров - отраслевые эксперты:

  • Широких Александр Александрович, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
  • Новиков Руслан Юрьевич, президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдии издателей периодической печати  (ГИПП), лауреат премии «Медиа-Менеджер 2016»;
  • Власова Наталья Георгиевна, генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания (ФНР);
  • Мирошников Павел Павлович, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС;
  • Глазова Лилия Ильдаровна, президент Ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС);
  • Куникеев Марат Бариевич, генеральный директор «Старлинк», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2019». 
  • Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2013»;
  • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России», лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2002».

Модератор дискуссии от «Вечерней Москвы» Руслан Орехов совместно с гостями обсудил посткоронавирусную ситуацию в медиа- и рекламном бизнесе, ценности современной аудитории, проанализировал запрос аудитории на качественный контент.

Так, Александр Широких рассказал, что телевизионная индустрия постепенно выходит из кризиса. И этому есть объяснения. Во-первых, Премьер-Министр РФ Михаил Мишустин  включил СМИ в перечень пострадавших отраслей и соответствующих дотаций со стороны государства. Во-вторых, телевидению удалось нарастить свою аудиторию по причине пандемии.

По части печатных СМИ Руслан Новиков высказал свои наблюдения: «Сегодня мы видим, что некоторые сегменты восстановились. У нас не хуже, чем в другие периоды, закрылась подписка. Многие издательства вышли на уровень минус 10% по сравнению с докризисным периодом, в то время как в пандемию уровень доходил до минус 60-70%».

Экспертами отмечалось перераспределение рекламной доли в бизнесе, деятельности медиаменеджеров в условиях коронавируса.

Марат Куникеев, представляющий компанию «Старлинк» на рекламном рынке, сказал, что «в тот момент, когда рынки перестали расти, вырос спрос на качественные решения. Компании с ограниченными функциями стали терять долю рынка. А компании, которые привносят ценность и в турбулентные времена, имеют свою аудиторию». С точки зрения бизнеса реклама перераспределилась. Эфирное телевидение потеряло часть доли, а спутниковые каналы и интернет сильно выиграли в ходе пандемии. Общее видеопотребление увеличилось. Проблемный вопрос – на какую аудиторию СМИ рассчитывают? Те СМИ, которые «угадали» со своей аудиторией, будут иметь спрос у рекламодателей».

По мнению Павла Мирошникова в печатных СМИ имеется проблема с тиражами, так как карантин выявил уменьшение покупательной способности. По этой причине издатели пытаются задействовать разнообразные  формы: сайты, диджитал-проекты, видеопродакшн. Эти новые окна возможности, которое принесло время.

Эксперты проанализировали и изменение потребительских предпочтений аудитории. Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России»,  сказала, что медиа формируют свою аудиторию. «СМИ делятся своими знаниями, своим продуктом, они взращивают своего потребителя», - подчеркнула Коляда.  

Лилия Глазовав свою очередь подчернула, что в настоящий момент существует запрос от общества на доверие и на открытую и прозрачную информацию. 

В конце эфира член наблюдательного совета при АКМР Екатерина Коляда сказала, что ждет участников церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020» 27 августа 2020 г. в итальянском ресторане «Белладжио» в Москве. И, конечно же, не забывать голосовать за номинантов на сайте http://media-manager.ru/ .

А Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», пригласил всех смотреть 20-ю церемонию национальной премии в прямом эфире на их сайте.

Организатор премии:  Медиабизнес

Партнеры: Металлоинвест, СТС Медиа, Индепендент Медиа

Партнер Церемонии награждения: Филип Моррис

Официальная площадка: Bellagio

Интеллектуальный партнер:  EY

Официальный поставщик напитков:  Фанагория,  Серебряное наследие

Event-партнер: Слон

Видеопродакшн премии: OkinGroup

Курьер премии: City Mobil Post

Шоколадный партнер: Конфаэль

Генеральный информационный партнер: КоммерсантЪ

Титульный информационный партнер: Российская газета

Официальный информационный партнер: ИД «Аргументы и Факты»

Генеральный радиопартнер:  Бизнес ФМ

Региональный партнер: Арктика Медиа, Выбери Радио

Информационные партнеры: ИД « Комсомольская Правда», Эксперт, Авторадио, МИР

Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Радио Орфей, Красная Армия, Останкино.

Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1MI

Мониторинг-партнер: Медиалогия

Информационная поддержка: Новые Известия,  Гузей, ПроБизнес, Event live, Pr news, ИА «ГАРАНТ», Технологии праздника, РАОС, Рекламный совет, mediaguide, Пищеблок, Pr info, портал “Работники TV”, Версия, Медиа-холдинг «Регионы России»

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация