Новости компаний

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

5 августа 2020 в редакции «Вечерней Москвы» состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка  обсудили современные ценности медийной отрасли.

В числе спикеров - отраслевые эксперты:

  • Широких Александр Александрович, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
  • Новиков Руслан Юрьевич, президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдии издателей периодической печати  (ГИПП), лауреат премии «Медиа-Менеджер 2016»;
  • Власова Наталья Георгиевна, генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания (ФНР);
  • Мирошников Павел Павлович, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС;
  • Глазова Лилия Ильдаровна, президент Ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС);
  • Куникеев Марат Бариевич, генеральный директор «Старлинк», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2019». 
  • Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2013»;
  • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России», лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2002».

Модератор дискуссии от «Вечерней Москвы» Руслан Орехов совместно с гостями обсудил посткоронавирусную ситуацию в медиа- и рекламном бизнесе, ценности современной аудитории, проанализировал запрос аудитории на качественный контент.

Так, Александр Широких рассказал, что телевизионная индустрия постепенно выходит из кризиса. И этому есть объяснения. Во-первых, Премьер-Министр РФ Михаил Мишустин  включил СМИ в перечень пострадавших отраслей и соответствующих дотаций со стороны государства. Во-вторых, телевидению удалось нарастить свою аудиторию по причине пандемии.

По части печатных СМИ Руслан Новиков высказал свои наблюдения: «Сегодня мы видим, что некоторые сегменты восстановились. У нас не хуже, чем в другие периоды, закрылась подписка. Многие издательства вышли на уровень минус 10% по сравнению с докризисным периодом, в то время как в пандемию уровень доходил до минус 60-70%».

Экспертами отмечалось перераспределение рекламной доли в бизнесе, деятельности медиаменеджеров в условиях коронавируса.

Марат Куникеев, представляющий компанию «Старлинк» на рекламном рынке, сказал, что «в тот момент, когда рынки перестали расти, вырос спрос на качественные решения. Компании с ограниченными функциями стали терять долю рынка. А компании, которые привносят ценность и в турбулентные времена, имеют свою аудиторию». С точки зрения бизнеса реклама перераспределилась. Эфирное телевидение потеряло часть доли, а спутниковые каналы и интернет сильно выиграли в ходе пандемии. Общее видеопотребление увеличилось. Проблемный вопрос – на какую аудиторию СМИ рассчитывают? Те СМИ, которые «угадали» со своей аудиторией, будут иметь спрос у рекламодателей».

По мнению Павла Мирошникова в печатных СМИ имеется проблема с тиражами, так как карантин выявил уменьшение покупательной способности. По этой причине издатели пытаются задействовать разнообразные  формы: сайты, диджитал-проекты, видеопродакшн. Эти новые окна возможности, которое принесло время.

Эксперты проанализировали и изменение потребительских предпочтений аудитории. Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России»,  сказала, что медиа формируют свою аудиторию. «СМИ делятся своими знаниями, своим продуктом, они взращивают своего потребителя», - подчеркнула Коляда.  

Лилия Глазовав свою очередь подчернула, что в настоящий момент существует запрос от общества на доверие и на открытую и прозрачную информацию. 

В конце эфира член наблюдательного совета при АКМР Екатерина Коляда сказала, что ждет участников церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020» 27 августа 2020 г. в итальянском ресторане «Белладжио» в Москве. И, конечно же, не забывать голосовать за номинантов на сайте http://media-manager.ru/ .

А Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», пригласил всех смотреть 20-ю церемонию национальной премии в прямом эфире на их сайте.

Организатор премии:  Медиабизнес

Партнеры: Металлоинвест, СТС Медиа, Индепендент Медиа

Партнер Церемонии награждения: Филип Моррис

Официальная площадка: Bellagio

Интеллектуальный партнер:  EY

Официальный поставщик напитков:  Фанагория,  Серебряное наследие

Event-партнер: Слон

Видеопродакшн премии: OkinGroup

Курьер премии: City Mobil Post

Шоколадный партнер: Конфаэль

Генеральный информационный партнер: КоммерсантЪ

Титульный информационный партнер: Российская газета

Официальный информационный партнер: ИД «Аргументы и Факты»

Генеральный радиопартнер:  Бизнес ФМ

Региональный партнер: Арктика Медиа, Выбери Радио

Информационные партнеры: ИД « Комсомольская Правда», Эксперт, Авторадио, МИР

Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Радио Орфей, Красная Армия, Останкино.

Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1MI

Мониторинг-партнер: Медиалогия

Информационная поддержка: Новые Известия,  Гузей, ПроБизнес, Event live, Pr news, ИА «ГАРАНТ», Технологии праздника, РАОС, Рекламный совет, mediaguide, Пищеблок, Pr info, портал “Работники TV”, Версия, Медиа-холдинг «Регионы России»

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.10.2020 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация