Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"
1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.
«Медиа-Менеджер России» – событие федерального масштаба, демонстрирующее успешные кейсы в отрасли, за которыми всегда стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров. Премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – в числе номинантов руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли.
В этом году профессиональную награду в номинации «За вклад в развитие отрасли» вручили директору департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. В качестве сопредседателя и активного участника рабочей группы комитета радио Ассоциации Коммуникационных Агентств России Юлия Андрюшова участвовала в изучении аудитории радио как инструмента продвижения брендов в пандемийный и постпандемийный период, а также в исследовании рекламной активности на радио (Radiometer) и в создании карты рынка радио АКАР.
– Пандемия стала для всех проверкой на прочность, обнажила проблемы, которые давно не решались, но она же и позволила понять, что мы не должны конкурировать друг с другом, вести себя как противники на поле боя. Внешние вызовы и внутренние проблемы отрасли – вот наши враги и наши мотиваторы, – сказала Юлия Андрюшова. – Для развития бизнеса сейчас особенно важны консолидация, профессиональный диалог и поиск новых серьезных инструментов – только так мы можем и дальше наращивать свое влияние и качественно развивать отрасль.
В непростое время индустрии требовались быстрые решения для привлечения клиентов и популяризации радио как медианосителя. Под руководством Юлии Андрюшовой был решен ряд задач по ключевым направлениям в 2020 году – получению новой экспертизы для оценки эффективности радиорекламы и изучению предпочтений радиослушателей в период самоизоляции. ГПМ Радио первым из радиохолдингов предоставил свои данные рынку. Причем исследования проводились как самостоятельно, так и с привлечением крупнейших маркетинговых агентств. Например, совместно с исследовательскими компаниями Kantar и «Ромир» разработали сценарии опросов, которые позволили предоставить рынку уникальные данные, подтверждающие эффективность радиорекламы не только как отдельного канала, но и в миксе с ТВ и digital.
Чайку – главную награду премии «Медиа-Менеджер России» – за эффективное управление филиалом холдинга ГПМ Радио в Ростове-на-Дону получил Владимир Найденов. Топ-менеджер стал лауреатом в номинации «Электронные медиа» в категории «Радио».
– Чайка всегда ассоциируется со свободой и полетом, она стремительна, обладает громким «голосом». И не зря именно чайка – символ премии «Медиа-Менеджер России». В области медиабизнеса твой «голос» может звучать по-разному, но каждый будет услышан и донесет свой самый важный посыл, – отметил директор филиала ГПМ Радио в Ростове-на-Дону Владимир Найденов. – Премия «Медиа-Менеджер России» позволяет говорить, слушать и слышать, действовать, двигаться, развиваться и достигать. Она открывает самые невероятные границы человеческих реалий и демонстрирует личный успех как потенциальную пользу для общества. Уже 21-й год эта авторитетная и уважаемая награда собирает нас вместе, дает возможность увидеть самые передовые тренды и прорывы в нашей индустрии.
Флагманом филиала, которым руководит Владимир Найденов, является радиостанция «Авторадио – Ростов-на-Дону», уже не один год занимающая лидирующую позицию по показателю ежедневного охвата аудитории в регионе (Mediascope, Radio Index, Города, январь-декабрь). Здесь внедрены самые передовые технологии из области радиовещания, интегрированы различные системы автоматизации, разработан и построен полноценный резервный объект связи, дублирующий основной передающий комплекс на случай технических сбоев. Все это позволяет добиваться высокого уровня отказоустойчивости вещательного комплекса, что положительно сказывается на прослушивании радиостанции и повышении лояльности рекламодателей. «Авторадио – Ростов-на-Дону» успешно и эксклюзивно сотрудничает с ключевыми площадками города и ростовскими спортивными командами, поддерживает многие социально-значимые мероприятия и музыкальные концерты звезд шоу-бизнеса.
Национальная премия «Медиа-Менеджер России», учрежденная в 2001 году, сегодня по праву считается одной из самых почетных и авторитетных наград в сфере медиабизнеса. Ее цель – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Церемония награждения лауреатов «Медиа-Менеджер России – 2021» прошла в первый день июля на летней веранде ресторана «Трамплин». Главную награду в области СМИ, рекламы и PR в этом году также получили генеральный директор НТВ Алексей Земский, директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ Марина Турова, Digital Director телеканала «Пятница!» Ирина Храпченкова и другие.
02.07.2021
Еще статьи по теме
- Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024" - 03.12.2024
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий