Новости компаний

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

«Медиа-Менеджер России» – событие федерального масштаба, демонстрирующее успешные кейсы в отрасли, за которыми всегда стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров. Премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – в числе номинантов руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли.

В этом году профессиональную награду в номинации «За вклад в развитие отрасли» вручили директору департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. В качестве сопредседателя и активного участника рабочей группы комитета радио Ассоциации Коммуникационных Агентств России Юлия Андрюшова участвовала в изучении аудитории радио как инструмента продвижения брендов в пандемийный и постпандемийный период, а также в исследовании рекламной активности на радио (Radiometer) и в создании карты рынка радио АКАР.

– Пандемия стала для всех проверкой на прочность, обнажила проблемы, которые давно не решались, но она же и позволила понять, что мы не должны конкурировать друг с другом, вести себя как противники на поле боя. Внешние вызовы и внутренние проблемы отрасли – вот наши враги и наши мотиваторы, – сказала Юлия Андрюшова. – Для развития бизнеса сейчас особенно важны консолидация, профессиональный диалог и поиск новых серьезных инструментов – только так мы можем и дальше наращивать свое влияние и качественно развивать отрасль.

В непростое время индустрии требовались быстрые решения для привлечения клиентов и популяризации радио как медианосителя. Под руководством Юлии Андрюшовой был решен ряд задач по ключевым направлениям в 2020 году – получению новой экспертизы для оценки эффективности радиорекламы и изучению предпочтений радиослушателей в период самоизоляции. ГПМ Радио первым из радиохолдингов предоставил свои данные рынку. Причем исследования проводились как самостоятельно, так и с привлечением крупнейших маркетинговых агентств. Например, совместно с исследовательскими компаниями Kantar и «Ромир» разработали сценарии опросов, которые позволили предоставить рынку уникальные данные, подтверждающие эффективность радиорекламы не только как отдельного канала, но и в миксе с ТВ и digital.

Чайку – главную награду премии «Медиа-Менеджер России» – за эффективное управление филиалом холдинга ГПМ Радио в Ростове-на-Дону получил Владимир Найденов. Топ-менеджер стал лауреатом в номинации «Электронные медиа» в категории «Радио».

– Чайка всегда ассоциируется со свободой и полетом, она стремительна, обладает громким «голосом». И не зря именно чайка – символ премии «Медиа-Менеджер России». В области медиабизнеса твой «голос» может звучать по-разному, но каждый будет услышан и донесет свой самый важный посыл, – отметил директор филиала ГПМ Радио в Ростове-на-Дону Владимир Найденов. – Премия «Медиа-Менеджер России» позволяет говорить, слушать и слышать, действовать, двигаться, развиваться и достигать. Она открывает самые невероятные границы человеческих реалий и демонстрирует личный успех как потенциальную пользу для общества. Уже 21-й год эта авторитетная и уважаемая награда собирает нас вместе, дает возможность увидеть самые передовые тренды и прорывы в нашей индустрии.

Флагманом филиала, которым руководит Владимир Найденов, является радиостанция «Авторадио – Ростов-на-Дону», уже не один год занимающая лидирующую позицию по показателю ежедневного охвата аудитории в регионе (Mediascope, Radio Index, Города, январь-декабрь). Здесь внедрены самые передовые технологии из области радиовещания, интегрированы различные системы автоматизации, разработан и построен полноценный резервный объект связи, дублирующий основной передающий комплекс на случай технических сбоев. Все это позволяет добиваться высокого уровня отказоустойчивости вещательного комплекса, что положительно сказывается на прослушивании радиостанции и повышении лояльности рекламодателей. «Авторадио – Ростов-на-Дону» успешно и эксклюзивно сотрудничает с ключевыми площадками города и ростовскими спортивными командами, поддерживает многие социально-значимые мероприятия и музыкальные концерты звезд шоу-бизнеса.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России», учрежденная в 2001 году, сегодня по праву считается одной из самых почетных и авторитетных наград в сфере медиабизнеса. Ее цель – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Церемония награждения лауреатов «Медиа-Менеджер России – 2021» прошла в первый день июля на летней веранде ресторана «Трамплин». Главную награду в области СМИ, рекламы и PR в этом году также получили генеральный директор НТВ Алексей Земский, директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ Марина Турова, Digital Director телеканала «Пятница!» Ирина Храпченкова и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация