Новости

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.

Лауреатами XIX национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2019» стали:

ГРАН-ПРИ

  • СИМОНЬЯН МАРГАРИТА, главный редактор МИА «Россия сегодня», телеканала RT
  • БОНДАРЧУК ФЕДОР, основатель и соучредитель Art Pictures Studio 

ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА

  • КОЛЕСНИКОВ АНДРЕЙ, главный редактор журнала «Русский пионер», «За создание и развитие литературного иллюстрированного журнала «Русский пионер»
  • МИНАЕВ СЕРГЕЙ, главный редактор журнала «Esquire Русское Издание», «За расширение территории бренда Esquire за рамки принта и формирование новой аудитории в digital-пространстве»
  • ГЕМСТ ВЛАДИСЛАВ, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За создание мультимедийной редакции на базе федерального телегида «Телепрограмма»
  • КОДЗАСОВА ИНДИРА, заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», «За трансформацию региональных приложений «АиФ» в современную сеть конвергентных редакций и открытие новых редакций в России и за рубежом»
  • САЙКО СЕРГЕЙ, директор Дальневосточного окружного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты», «За эффективное управление, развитие и укрепление лидирующих позиций издания  в Дальневосточном федеральном округе»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА/ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Федеральные каналы

  • ЗЕМСКИЙ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор телекомпании «НТВ», «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телекомпании»
  • ИЛОЯН ЭДУАРД, генеральный продюсер телеканала «Супер», «За запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала «Супер» и создание Start - видеосервиса с эксклюзивным контентом»

Региональные каналы

  • МАРТЫНОВ ЕВГЕНИЙ, заместитель главного редактора «Москва Медиа», «За создание единой информационной структуры, объединяющей телеканал, социальные медиа и сайт»

Тематические каналы

  • МАКАРОВ ЛЕВ, заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа», «За запуск нового канала на высококонкурентном рынке детских тематических каналов»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА

 

Радио

  • ИДИАТУЛЛИН РЕНАТ, музыкальный директор «ГПМ Радио», «За многолетний системный и эволюционный подход к программированию музыкального эфира радиостанции»
  • ТРУБИЦИН СЕРГЕЙ, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», «За комплексный подход к наполнению эфира - от оперативного освещения событий и прямых репортажей до нестандартного для регионов музыкального оформления»

Информационные агентства

  • ЕФРОСИНИН ОЛЕГ, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), «За cоздание и развитие модели управления редакцией правового СМИ»

Онлайн-сми

  • ШКУЛЕВА ЕЛЕНА, бренд-директор Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media, «За управление Woman.ru – контентным проектом в женском интернете»
  • ШАРОЙКИНА ЕЛЕНА, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», «За создание самого рейтингового интернет-телеканала и выведение в топ-5 самых популярных телеканалов в Рунете»

Социальные медиа

  • ЛОСЕВА НАТАЛЬЯ, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня», «За внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности в практику работы современного ИА и создание инновационного журналистского продукта»

МЕДИАХОЛДИНГИ

  • ЩЕРБАКОВ ФЕДОР, генеральный директор «ФестМедиаИнвест», «За создание единой структуры Интернет-СМИ и эффективную работу в информационном пространстве»
  • ШТЕЙН ДМИТРИЙ, генеральный директор «ТРК «Крым», «За создание условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым»

РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

Медиапланинг/Медиабаинг/Интернет-баинг

  • АНУФРИЕВ НИКОЛАЙ, управляющий директор по закупкам OMD Optimum Media Buying, «За вклад в развитие ТВ медиабайинга в отечественной медиаиндустрии»

Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)

  • ВЕСЕЛКОВА ЕКАТЕРИНА, генеральный директор «Газпром - Медиа», «За максимизацию доходов Холдинга и высокие достижения в развитии рекламной отрасли»
  • ДМИТРИЕВА НАТАЛЬЯ, генеральный директор «ГПМ-Диджитал», «За внедрение новых технологий и за успехи в монетизации легального видеоконтента и обеспечение роста прибыли крупнейшего российского селлера видеорекламы GPMD»
  • РЫБКИНА ЕЛЕНА, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва», «За успешное управление и развитие коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратегии продаж специальных проектов»

Руководитель департамента по маркетингу компании

  • БОБРОВА ОЛЬГА, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, «За построение эффективной модели управления коммуникациями, разработку и внедрение нового брендинга Independent Media»
  • КОРОЛЕВА МАРИЯМ, директор по продвижению «ГПМ Радио», «За безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии»

Руководитель рекламного агентства

  • КУНИКЕЕВ МАРАТ, генеральный директор Starlink, «За создание, развитие и вывод медийного агентства Starlink в топ-10 крупнейших медиабаинговых агентств России по оценкам рейтингов АКАР-Sostav.ru и рейтинга AdIndex.ru»
  • СЕВЕРНАЯ ВЕРОНИКА, заместитель генерального директора NMI Group, «За создание конкурентоспособной российской рекламной группы»

Out of home media

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ», «За создание крупнейшего в России отраслевого Международного мероприятия Out of home media индустрии»
  • МАЙОР КОНСТАНТИН, генеральный директор «Маер Групп», «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий»

КОММУНИКАЦИИ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Руководитель агентства

  • ГРАЧЕВА АНЖЕЛА, первый заместитель генерального директора SPN Communications, «За эффективное управление, реализацию всестороннего развития компании и укрепление лидирующих позиций агентства»

Руководитель департамента по коммуникациям компании

  • БЕЛОВ КИМ, директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа», «За проведение EMMY International в Москве»
  • САНАРОВА ЕЛЕНА, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «УК «РОСНАНО», «За создание комплексной системы популяризации инновационных технологий»
  • МАТКОВСКИЙ АРКАДИЙ, директор Центра общественных связей РАНХиГС, «За разработку и реализацию коммуникационной стратегии РАНХИГС»

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИАБИЗНЕСА

За организацию мероприятий

  • САФОНОВ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор «Арктика Медиа», «За организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24» и пропаганду социальной ответственности»
  • БЕЛОВА МАРИНА, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга телерадиокомпании «Петербург», «За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей»

За освещение темы

  • ПРОШИНА ТАТЬЯНА, генеральный директор телерадиокомпании «Наш дом», «За популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области»
  • КАРМАНОВ РОМАН, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За запуск мультимедийной площадки со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО»

За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России

  • КУЛИКОВА ВАЛЕНТИНА, первый заместитель генерального директора телекомпании «ПЯТНИЦА», «За успешный запуск и развитие телеканала «Пятница! International»

ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

  • ЩЕРБАКОВА ТАТЬЯНА, президент Ark Group, президент РАМУ, «За активное участие в развитии индустрии рекламы в России»
  • МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), «За вклад в устойчивое развитие индустрии наружной рекламы»
  • АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, «За вклад в развитие индустрии брендинга»
  • МОИСЕЕВ СЕРГЕЙ, председатель совета директоров «Подольская фабрика офсетной печати», «За вклад и лоббирование интересов отрасли печатных медиа»
  • КОПТЕВ СЕРГЕЙ, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса, «За вклад в развитие индустрии рекламы»

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ»

СПЕЦНОМИНАЦИЯ

СЕРКОВ СЕРГЕЙ

Шеф-редактор еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва», «За перезапуск еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва»

СТУЛИКОВ АНТОН

Генеральный директор «Обл. ТВ», «За внедрение новейших практик в управление крупным государственным региональным телеканалом».

07.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация