Новости

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.

Лауреатами XIX национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2019» стали:

ГРАН-ПРИ

  • СИМОНЬЯН МАРГАРИТА, главный редактор МИА «Россия сегодня», телеканала RT
  • БОНДАРЧУК ФЕДОР, основатель и соучредитель Art Pictures Studio 

ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА

  • КОЛЕСНИКОВ АНДРЕЙ, главный редактор журнала «Русский пионер», «За создание и развитие литературного иллюстрированного журнала «Русский пионер»
  • МИНАЕВ СЕРГЕЙ, главный редактор журнала «Esquire Русское Издание», «За расширение территории бренда Esquire за рамки принта и формирование новой аудитории в digital-пространстве»
  • ГЕМСТ ВЛАДИСЛАВ, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За создание мультимедийной редакции на базе федерального телегида «Телепрограмма»
  • КОДЗАСОВА ИНДИРА, заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», «За трансформацию региональных приложений «АиФ» в современную сеть конвергентных редакций и открытие новых редакций в России и за рубежом»
  • САЙКО СЕРГЕЙ, директор Дальневосточного окружного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты», «За эффективное управление, развитие и укрепление лидирующих позиций издания  в Дальневосточном федеральном округе»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА/ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Федеральные каналы

  • ЗЕМСКИЙ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор телекомпании «НТВ», «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телекомпании»
  • ИЛОЯН ЭДУАРД, генеральный продюсер телеканала «Супер», «За запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала «Супер» и создание Start - видеосервиса с эксклюзивным контентом»

Региональные каналы

  • МАРТЫНОВ ЕВГЕНИЙ, заместитель главного редактора «Москва Медиа», «За создание единой информационной структуры, объединяющей телеканал, социальные медиа и сайт»

Тематические каналы

  • МАКАРОВ ЛЕВ, заместитель генерального директора по спецпроектам «СТС Медиа», «За запуск нового канала на высококонкурентном рынке детских тематических каналов»

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА

 

Радио

  • ИДИАТУЛЛИН РЕНАТ, музыкальный директор «ГПМ Радио», «За многолетний системный и эволюционный подход к программированию музыкального эфира радиостанции»
  • ТРУБИЦИН СЕРГЕЙ, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», «За комплексный подход к наполнению эфира - от оперативного освещения событий и прямых репортажей до нестандартного для регионов музыкального оформления»

Информационные агентства

  • ЕФРОСИНИН ОЛЕГ, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), «За cоздание и развитие модели управления редакцией правового СМИ»

Онлайн-сми

  • ШКУЛЕВА ЕЛЕНА, бренд-директор Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media, «За управление Woman.ru – контентным проектом в женском интернете»
  • ШАРОЙКИНА ЕЛЕНА, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», «За создание самого рейтингового интернет-телеканала и выведение в топ-5 самых популярных телеканалов в Рунете»

Социальные медиа

  • ЛОСЕВА НАТАЛЬЯ, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня», «За внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности в практику работы современного ИА и создание инновационного журналистского продукта»

МЕДИАХОЛДИНГИ

  • ЩЕРБАКОВ ФЕДОР, генеральный директор «ФестМедиаИнвест», «За создание единой структуры Интернет-СМИ и эффективную работу в информационном пространстве»
  • ШТЕЙН ДМИТРИЙ, генеральный директор «ТРК «Крым», «За создание условий для масштабного информационного освещения социально-экономической ситуации и развития современного информационного пространства на территории Республики Крым»

РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

Медиапланинг/Медиабаинг/Интернет-баинг

  • АНУФРИЕВ НИКОЛАЙ, управляющий директор по закупкам OMD Optimum Media Buying, «За вклад в развитие ТВ медиабайинга в отечественной медиаиндустрии»

Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)

  • ВЕСЕЛКОВА ЕКАТЕРИНА, генеральный директор «Газпром - Медиа», «За максимизацию доходов Холдинга и высокие достижения в развитии рекламной отрасли»
  • ДМИТРИЕВА НАТАЛЬЯ, генеральный директор «ГПМ-Диджитал», «За внедрение новых технологий и за успехи в монетизации легального видеоконтента и обеспечение роста прибыли крупнейшего российского селлера видеорекламы GPMD»
  • РЫБКИНА ЕЛЕНА, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва», «За успешное управление и развитие коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратегии продаж специальных проектов»

Руководитель департамента по маркетингу компании

  • БОБРОВА ОЛЬГА, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, «За построение эффективной модели управления коммуникациями, разработку и внедрение нового брендинга Independent Media»
  • КОРОЛЕВА МАРИЯМ, директор по продвижению «ГПМ Радио», «За безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии»

Руководитель рекламного агентства

  • КУНИКЕЕВ МАРАТ, генеральный директор Starlink, «За создание, развитие и вывод медийного агентства Starlink в топ-10 крупнейших медиабаинговых агентств России по оценкам рейтингов АКАР-Sostav.ru и рейтинга AdIndex.ru»
  • СЕВЕРНАЯ ВЕРОНИКА, заместитель генерального директора NMI Group, «За создание конкурентоспособной российской рекламной группы»

Out of home media

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ», «За создание крупнейшего в России отраслевого Международного мероприятия Out of home media индустрии»
  • МАЙОР КОНСТАНТИН, генеральный директор «Маер Групп», «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий»

КОММУНИКАЦИИ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Руководитель агентства

  • ГРАЧЕВА АНЖЕЛА, первый заместитель генерального директора SPN Communications, «За эффективное управление, реализацию всестороннего развития компании и укрепление лидирующих позиций агентства»

Руководитель департамента по коммуникациям компании

  • БЕЛОВ КИМ, директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа», «За проведение EMMY International в Москве»
  • САНАРОВА ЕЛЕНА, управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «УК «РОСНАНО», «За создание комплексной системы популяризации инновационных технологий»
  • МАТКОВСКИЙ АРКАДИЙ, директор Центра общественных связей РАНХиГС, «За разработку и реализацию коммуникационной стратегии РАНХИГС»

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИАБИЗНЕСА

За организацию мероприятий

  • САФОНОВ АЛЕКСЕЙ, генеральный директор «Арктика Медиа», «За организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24» и пропаганду социальной ответственности»
  • БЕЛОВА МАРИНА, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга телерадиокомпании «Петербург», «За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей»

За освещение темы

  • ПРОШИНА ТАТЬЯНА, генеральный директор телерадиокомпании «Наш дом», «За популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области»
  • КАРМАНОВ РОМАН, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», «За запуск мультимедийной площадки со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО»

За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России

  • КУЛИКОВА ВАЛЕНТИНА, первый заместитель генерального директора телекомпании «ПЯТНИЦА», «За успешный запуск и развитие телеканала «Пятница! International»

ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

  • ЩЕРБАКОВА ТАТЬЯНА, президент Ark Group, президент РАМУ, «За активное участие в развитии индустрии рекламы в России»
  • МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), «За вклад в устойчивое развитие индустрии наружной рекламы»
  • АНДРЕЕВ АЛЕКСЕЙ, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, «За вклад в развитие индустрии брендинга»
  • МОИСЕЕВ СЕРГЕЙ, председатель совета директоров «Подольская фабрика офсетной печати», «За вклад и лоббирование интересов отрасли печатных медиа»
  • КОПТЕВ СЕРГЕЙ, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса, «За вклад в развитие индустрии рекламы»

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР

  • ЭПИНА КИРА, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ»

СПЕЦНОМИНАЦИЯ

СЕРКОВ СЕРГЕЙ

Шеф-редактор еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва», «За перезапуск еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва»

СТУЛИКОВ АНТОН

Генеральный директор «Обл. ТВ», «За внедрение новейших практик в управление крупным государственным региональным телеканалом».

07.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация