"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилеюК 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир». |
"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилеюК 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир». |
Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes8 марта часто ассоциируется с красотой и нежностью. Однако реальная жизнь женщин настолько многогранна, что было бы неправильно ограничиваться признанием исключительно этих качеств. AB InBev Efes сняла короткий метр, в основу сюжета которого легли истории современных женщин — сотрудниц компании. Они на личном примере вдохновляют, разбивают стереотипы и манифестируют, что для “слабого пола” нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя. |
Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца. |
AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнесаПо данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами. |
AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость». |
Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиянСогласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных. |
Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России8 сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, примут сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. |
Программа анонимного просмотра instagramИнстаграм - это площадка, которой активно пользуются тысячи людей. Она является комфортным местом для любителей выкладывать медиафайлы. Имея аккаунт в этой сети, можно беспрепятственно просматривать фото и видео других пользователей. Однако в этом случае просматривать страницы анонимно не получится. Это может огорчить некоторых людей. Ведь существуют определенные причины, по которым анонимный просмотр становится приоритетным. К счастью для таких пользователей, есть специальные ресурсы для просмотра Инстаграм без регистрации. |
Мощная подзарядка для мозга от VOLT EnergyЛидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций. |
Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионаловИнстаграм - одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями и видео, а также для продвижения бизнеса. Одной из важных составляющих успеха в Инстаграм являются комментарии под постами, которые помогают привлечь новых подписчиков и повысить рейтинг аккаунта. Но как быть, если комментарии не приходят в нужном количестве? |
В Москва-сити зарядили мозг за 30 секундVolt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити». |
Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDOBBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России – компании AB InBev Efes. |
Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt EnergyСогласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива. |
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисОграничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник"). |
VK запустила музыкально-космический челленджПервый полностью российский экипаж, вернувшийся с Международной космической станции, побывал в VK Доме, расположенном на набережной в спортивном парке федеральной территории “Сириус”. Олег Артемьев, Сергей Корсаков и Денис Матвеев рассказали о своем полете, ответили на вопросы пользователей тематических сообществ ВКонтакте и запустили челлендж на песню “Звёзды” группы Uma2rman в VK Клипах. |
AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING9 сентября крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING, приуроченный коДню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков. |
Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El CapulcoВ последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем. |
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах. |
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец. |
"Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджаАлександр Цыпкин и винодельня «Фанагория» подвели итоги необычного литературного челленджа, в котором пользователи соцсетей читали отрывки из литературных произведений вслух и пили вино. |
Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*Ограничения в среде социальных медиа подтолкнули пользователей задуматься об осознанности, переосмыслить какие функции соц.сетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов. |
Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковкеПроизводители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации. |
Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях. |
Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессиюБлокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер. |
Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопингаНесколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки". |
Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в РоссииГид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. |
МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусстваФолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы. |
Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей. |
Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕСБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру «Помогите монстру», станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок. |
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцевSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта. |
Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMMВода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво! |
Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FESTInstagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий. |
Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами «Чайхона №1» Тимура Ланского запустили в Москве акцию «Искаженная реальность»с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя «0%, потому что я так хочу». |
В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя. |
PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage FestСотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы