Креатив

AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING

AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING

9 сентября крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING, приуроченный коДню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

В основу новой креативной концепции легла многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности. Кампания ART OF DRINKING соединит в себе оба значения и расскажет о мастерстве ответственного потребления пива с помощью изобразительного искусства.

Для разработки визуальных материалов проекта компания AB InBev Efes пригласила к сотрудничеству поп-арт художника Александра Тито, который создал авторские иллюстрации, отражающие ключевые принципы ответственного потребления алкоголя: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, продажи алкоголя несовершеннолетним и т.д. Изображения легли в основу масштабной информационной кампании: начиная с 9 сентября они появятся на медиафасадах и билбордах, в супермаркетах, барах и пабах, а также на автозаправочных станциях в разных регионах страны.

«Ответственное потребление является частью культуры нашей компании. Вот уже много лет мы стремимся оказывать позитивное влияние на решение проблемы злоупотребления алкоголем и реализуем инициативы в области Smart Drinking. Одна из них — День ответственного потребления пива, ежегодный социальный проект, который традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления наших клиентов, потребителей и сотрудников компании во всех регионах страны. В этом году мы планируем реализовать ряд активностей, привлекая к кампании партнеров в ритейле, HoReCa, средствах массовой информации и используя различные форматы и каналы коммуникации. А наша новая креативная концепция ART OF DRINKING поможет донести принципы ответственного потребления в понятной и эстетичной форме», — подчеркнул Ораз Дурдыев, исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

«Для меня как для художника важно участвовать в подобных инициативах. Таким образом я могу через творчество говорить с обществом о действительно важных темах, которые касаются миллионов людей. Я сам давно придерживаюсь принципов ответственного потребления и замечаю множество позитивных изменений. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей в нашей стране тоже ответственно подходили к потреблению алкоголя, уважая окружающих и самих себя. Я надеюсь, что наши простые, но очень понятные иллюстрации станут своего рода руководством к действию, подсказкой для людей и помогут сделать выбор в пользу ответственного потребления», — поделился художник Александр Тито.

AB InBev Efes традиционно объединяет вокруг идеи ответственного потребления и других представителей бизнеса. В этом году к кампании присоединился онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет», который поддержал акцию в своем приложении и корпоративных социальных сетях.

Помимо масштабной информационной кампании сотрудники AB InBev Efes посетили торговые точки Москвы и Подмосковья, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя, а потребителям — о широком выборе безалкогольных сортов пива, который предоставляет компания.

Кроме того, на специальном лендинге, посвященном Дню ответственного потребления пива, компания запустила конкурсную онлайн-активацию с возможностью выиграть мерч из эксклюзивной линейки ART OF DRINKING.

09.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.08.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация