В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

Volt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».
Медиа-куб – конструкция, состоящая из четырех больших светодиодных панелей, работающих синхронно. Эта новая технология позволяет воспроизводить компьютерные анимированные ролики таким образом, чтобы у зрителя создавалось ощущение объемности, эффекта полного присутствия и погружения. В 3D-анимационном ролике бренд Volt Energy помогает герою решить проблему с нехваткой энергии и дает быструю и мощную «подзарядку» мозгу для бодрости и решения любых задач. Помимо этого, яркий анимированный ролик бренда был размещен на медиафасаде кинотеатра «Октябрь», который также привлек внимание прохожих. Использование нестандартных рекламных поверхностей призвано подчеркнуть связь с ДНК бренда, в основе которого микс взрывной энергии, креатива и технологичности.
Volt Energy представлен широкой линейкой сочных вкусов - оригинальный с фруктовыми нотами, тропический апельсин-маракуйя, ягодный голубика-гранат и освежающий манго-лайм - оформленных в стильном минималистичном дизайне. Все вкусы Volt Energy уже доступны во всех точках продаж на федеральном и региональном уровнях, а также на маркетплейсах (Самокат, OZON и Wildberries).
25.05.2023
Еще статьи по теме
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO - 18.05.2023
- Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy - 04.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой - 26.12.2022
- Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис - 23.11.2022
- На зданиях Москвы появились огромные цифровые иконы - 07.10.2022
- AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING - 09.09.2022
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий