В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

Дата публикации: 25.05.2023
Раздел: Креатив

Volt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – «Заряди мозг» – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити».

Медиа-куб – конструкция, состоящая из четырех больших светодиодных панелей, работающих синхронно. Эта новая технология позволяет воспроизводить компьютерные анимированные ролики таким образом, чтобы у зрителя создавалось ощущение объемности, эффекта полного присутствия и погружения. В 3D-анимационном ролике бренд Volt Energy помогает герою решить проблему с нехваткой энергии и дает быструю и мощную «подзарядку» мозгу для бодрости и решения любых задач. Помимо этого, яркий анимированный ролик бренда был размещен на медиафасаде кинотеатра «Октябрь», который также привлек внимание прохожих. Использование нестандартных рекламных поверхностей призвано подчеркнуть связь с ДНК бренда, в основе которого микс взрывной энергии, креатива и технологичности.

Volt Energy представлен широкой линейкой сочных вкусов - оригинальный с фруктовыми нотами, тропический апельсин-маракуйя, ягодный голубика-гранат и освежающий манго-лайм - оформленных в стильном минималистичном дизайне. Все вкусы Volt Energy уже доступны во всех точках продаж на федеральном и региональном уровнях, а также на маркетплейсах (Самокат, OZON и Wildberries).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155347.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100