Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO

BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России – компании AB InBev Efes.
В новой коммуникации, приуроченной к летнему сезону, перед креаторами и компанией стоял вызов, актуальный для безалкогольной пивоваренной категории в целом. Зачастую безалкогольное пиво воспринимается преимущественно как альтернатива алкогольной версии, к которой прибегают лишь в определенных ситуациях, связанных с ограничением потребления алкогольного продукта. Креаторы BBDO Group совместно с режиссером Сергеем Франте и производственной студией FilmService показали, что на самом деле Ноegaarden 0,0% – это просто вкусно и для того, чтобы выбрать его не нужны какие-то дополнительные условия.
Бренд Hoegaarden 0,0% в свою очередь уже не первый год активно популяризирует культуру ответственного потребления и развивает безалкогольный портфель. Он представлен широкой линейкой вкусов: пшеничный, грейпфрутовый, вишневый. Лейтмотивом кампании стали путешествия и яркие эмоции – продолжение глобальной коммуникационной платформы бренда «Вкус как путешествие». Три вкуса Ноegaarden 0,0% воплотились в ролике в виде фантазийных миров, разработанных креативной командой BBDO Group и «оживших» с помощью компьютерных технологий. Все путешествие героев ролика происходит под драйвовую вокальную композицию, специально написанную для проекта с использованием живых инструментов студией «433».
Команда проекта:
AB InBev Efes
- Директор по маркетингу – Мария Дементьева
- Маркетинг менеджер – Илья Кожевников
- Старший бренд менеджер – Анна Бобылева
- Младший бренд менеджер – Мария Веселова
- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций – Алдар Сельвин
- Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций – Светлана Сергуткина
- Руководитель отдела маркетинговых исследований – Виктор Ваганов
BBDO Group
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Старший арт-директор – Александр Кисслер
- Копирайтер — Артём Саруханян
- Аккаунт-директор — Кира Попова
- Аккаунт-менеджер – Ксения Голихина
- Продюсер — Дмитрий Баландин
FilmService
- Режиссер — Сергей Франте
- Музыка – Тим Аминов
18.05.2023
Еще статьи по теме
- Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов - 02.06.2023
- Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России - 01.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд - 25.05.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy - 04.05.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга - 03.04.2023
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- Все начинается с любви. К себе - 08.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий