Креатив

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

В конце мая состоялся релиз 3D-ролика, специально разработанного командами AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» для размещения на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Кроме того, еще один креатив бренда VOLT Energy был размещен на рекламной поверхности кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.

Чтобы ответить основным потребностям аудитории, команды разработали новую коммуникационную платформу «заряди мозг», которая поможет VOLT Energy выделиться среди конкурентов.

«Для большинства людей в современном мире энергетик – это спутник в повседневных занятиях, таких как работа, учеба или хобби. И они все требуют бодрости, сосредоточенности, а самое главное – активной работы мозга для принятия правильных решений. Поэтому мы обращаемся к тем, кто подключает мозг для своих дел (спойлер: то есть ко всем!). Так и родилась креативная концепция: VOLT — это энергия для мозга», – комментирует Мария Дементьева, директор по маркетингу АБ ИнБев Эфес.

Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в «Москва-Сити», деловом кластере столицы, где сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима «подзарядка» в течение рабочего дня.

«Мозг стал отличительным атрибутом кампании. Мы используем его во всей коммуникации, создавая прочную связь с продуктом. Наша активация знакомит аудиторию с новинкой и раскрывает креативную идею, а также способствует генерации пользовательского контента», – комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Состав творческой группы

Клиент: ABInBevEfes

Бренд: VOLTEnergy

  • Директор по маркетингу: Мария Дементьева
  • Команда бренд-менеджмента: Илья Кожевников, Наталия Топкариди, Светлана Романычева

Агентство: ГК «Родная Речь»

Креатив:

  • Креативный директор: Юрий Полонский
  • Арт-директор: Анна Дементьева
  • Копирайтер: Ирина Серебрякова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
  • Аккаунт-менеджер: Ануша Ткачук
  • Старший пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков

Медиа:

  • Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ : Мария Скворцова

Продакшн:

  • CG студия: REVERSI

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация