Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность

Райффайзенбанк вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнер акции — сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит более 47 млн рублей.

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

Выбирайте правильный кэшбэк!

14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка — бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным — 110 дней — беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация».

Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021

Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда».

В малом бизнесе всё QR!

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

Ставка по кредиту - не свидание вслепую3

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

Забудьте про ужасы бухучета!4

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

Айдентика "Райффайзен сферы"

Задача. Придумать говорящую айдентику для программы крупного банка.

Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений. 

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.

С нашим кэшбэком гадать не надо

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё — рублями, без условий и ограничений.

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Проект #QIWIOnly вошёл в тройку лучших командообразующих мероприятий по версии BEMA 2020

Три проекта QIWI вошли в шорт-лист авторитетной премии международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Festival. Финалистами премии стало новогоднее мероприятие #QIWIOnly, организованное агентством Eventum Premo, выездное мероприятие «QIWI. Все включены!», организованное MaxMedia Agency, и музыкальный фестиваль QIWI LIVE, организованный агентством Octopus. По итогам голосования жюри новогодний корпоратив QIWI #QIWIOnly получил третье место в номинации «Лучший командообразующий проект». Церемония награждения победителей состоялась 15 февраля 2020 года.

Праздник выпускников "Алые паруса-2019" получили награды престижной премии BEMA

Праздник выпускников «Алые паруса-2019» получил награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и коммуникаций Best experience marketing awards. Грандиозное шоу стало обладателем серебра в номинации «Лучшее культурное событие».  Все проекты претендовали на призовые места в 26 номинациях.

Проект для детей от Триколора и телеканала "Рыжий" вошел в финал премии bema!

Всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и детского телеканала «Рыжий» вышел в финал международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema!.

Затягивать с ответом - это не про нас1

4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.  

Всем – как мне!6

1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Moscow Drone Festival стал призером премии bema!

Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал призером премии bema! Награда, присуждаемая за лучшие кейсы в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, была получена в номинации «Лучшее спортивное событие».

И снова лучшие из лучших! Сразу три проекта Пятого канала на пьедестале победителей!

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной их самых престижных фестивалей BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

Дело на краю света

29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

Компания Биглион объявила о сотрудничестве с Райффайзенбанком

Биглион присоединился к программе лояльности «Скидки для вас» для клиентов Райффайзенбанка. Теперь держатели карт банка могут на особых условиях приобрести скидочные купоны на сайте Биглион.

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.

Lexus Dome назван лучшим автомобильным событием по версии премии bema!

Многофункциональное пространство Lexus Dome стало победителем премии bema! 2018 года в B2C номинации «Лучшее автомобильное событие». bema! (Best Experience Marketing Awards) — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

"Классика на Дворцовой" доказала, что опера и балет – это модно!

Open-air классического искусства «Классика на Дворцовой» – 2017 получил премию event-фестиваля «bema!» в номинации «Лучшее музыкальное событие».

Агентство "Gold Stream" - победитель в номинации "Лучшее клиентское событие"

Проект «Русские сезоны MICHELIN» агентства «Gold Stream» стал победителем в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии Best Experience Marketing Awards. «Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие».

Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder, входящего в международную группу Serviceplan Group, стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие».

"Золушка" в новом прочтении

29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.

Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!"

Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»)  –  профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

Карта, которая исполняет желания

О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Её внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация