Креатив

"Золушка" в новом прочтении

"Золушка" в новом прочтении

29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.

Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, – одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому! Именно такая креативная идея легла в основу новой кампании. 

В ТВ-ролике действие сказки переносится в наше время, а туфельку-ставку примеряют разные героини, и всем она оказывается по размеру!

Чтобы сделать ролик заметным и запоминающимся, была выбрана форма музыкального клипа, снятого под мегахит Feel It Still группы Portugal. The Man.

Новую интерпретацию сказки реализовала Лена Цодыковская – режиссер, с которым агентство уже сделало несколько успешных проектов для Райффайзенбанка. Ей удалось создать целую галерею образов современных Золушек и объединить их в искрометном танце.

Для продвижения кредитов в интернете была подготовлена длинная версия клипа, еще более яркая и зажигательная, которую можно увидеть на YouTube и странице Банка в Facebook.

В отделениях Банка кампанию поддержат лайтбоксы с образами разных, но одинаково прекрасных Золушек, красующихся в той самой желанной туфельке.

Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены, что благодаря новой кампании ни у кого не останется ни малейшего сомнения – единая ставка по кредиту Райффайзенбанка действительно подойдет каждому! 

Райффайзенбанк - Клиент 
Начальник управления маркетинга - Иван Курочкин 
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу продукта – Ольга Чехутская 

MullenLowe Moscow - Агентство 
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Творческий директор - Павел Ботев 
Старший арт-директор - Максим Новиков 
Старший копирайтер - Ирина Кузина 
Директор по работе с клиентами - Алексей Хлестов  
Младший менеджер по работе с клиентами – Ева Яблокова
Продюсер – Шана Тавелинская

Profilm – продакшн
Режиссер - Лена Цодыковская
Оператор – Константин Мазов
Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
Продюсер – Ольга Асовская
Ассистент продюсера -  Дарья Левшова

провод мкэш

29.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2018 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация