Новости

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Bema!

На крупнейшем фестивале в СНГ, bema! Билайн получил Золотую награду в номинации «Лучшее роад -шоу» за проект «Анлим Сити», который был реализован в 8 городах России. Билайн создал иммерсивный город – фестивальную столицу с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитировала стиль парка развлечений. Город функционировал сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками, позволяя максимально эффективно и интересно взаимодействовать с пользователями.

Серебряную награду получил проект «Гиги за сон» вместе в номинации «Лучшее гибридное событие». Оператор запустил первый в мире онлайн-марафон, формирующий у пользователей полезные привычки, спать не менее 8 часов в день – «Наспи на все». Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция). 

2019 MAA WORLDWIDE GLOBES MARKETING COMMUNICATIONS AWARD

Билайн также получил «Серебряный глобус» на 33-м фестивале MAA GLOBES 2019 в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» за презентацию сетей пятого поколения (5G) на ГРАН-ПРИ России 2019 в Сочи. Награды GLOBES и Red GLOBES вручаются в номинации «Золотая, серебряная и бронзовая категории» за лучшую кампанию по маркетинговым коммуникациям в мире.

Билайн создал специальную зону и первым предоставил возможность всем зрителям FORMULA 1 протестировать возможности мобильной связи пятого поколения (5G) на примере реальных сценариев ее применения: умное производство (Smart Industry), многопользовательская игра в виртуальной/дополненной реальности (VR/AR), а также возможности смартфонов Samsung Galaxy S10 5G.

Посетители FORMULA 1 также могли интересно провести время в специальной лаундж- зоне и принять участие в активациях:

  • «Велотрек»: чем быстрее крутишь педали велосипеда, тем быстрее едет игрушечная гоночная машинка по трассе;
  • Фотозона «Калейдоскоп»: здесь двух одинаковых фотографий быть не может, даже если оставаться на одном месте;
  • «Валттери Ботаса» - тест на скорость реакции;
  • Музей гонок, где можно было увидеть уникальные экспонаты, связанные с этим увлекательным спортом.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация