Новости

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Bema!

На крупнейшем фестивале в СНГ, bema! Билайн получил Золотую награду в номинации «Лучшее роад -шоу» за проект «Анлим Сити», который был реализован в 8 городах России. Билайн создал иммерсивный город – фестивальную столицу с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитировала стиль парка развлечений. Город функционировал сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками, позволяя максимально эффективно и интересно взаимодействовать с пользователями.

Серебряную награду получил проект «Гиги за сон» вместе в номинации «Лучшее гибридное событие». Оператор запустил первый в мире онлайн-марафон, формирующий у пользователей полезные привычки, спать не менее 8 часов в день – «Наспи на все». Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция). 

2019 MAA WORLDWIDE GLOBES MARKETING COMMUNICATIONS AWARD

Билайн также получил «Серебряный глобус» на 33-м фестивале MAA GLOBES 2019 в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» за презентацию сетей пятого поколения (5G) на ГРАН-ПРИ России 2019 в Сочи. Награды GLOBES и Red GLOBES вручаются в номинации «Золотая, серебряная и бронзовая категории» за лучшую кампанию по маркетинговым коммуникациям в мире.

Билайн создал специальную зону и первым предоставил возможность всем зрителям FORMULA 1 протестировать возможности мобильной связи пятого поколения (5G) на примере реальных сценариев ее применения: умное производство (Smart Industry), многопользовательская игра в виртуальной/дополненной реальности (VR/AR), а также возможности смартфонов Samsung Galaxy S10 5G.

Посетители FORMULA 1 также могли интересно провести время в специальной лаундж- зоне и принять участие в активациях:

  • «Велотрек»: чем быстрее крутишь педали велосипеда, тем быстрее едет игрушечная гоночная машинка по трассе;
  • Фотозона «Калейдоскоп»: здесь двух одинаковых фотографий быть не может, даже если оставаться на одном месте;
  • «Валттери Ботаса» - тест на скорость реакции;
  • Музей гонок, где можно было увидеть уникальные экспонаты, связанные с этим увлекательным спортом.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация