Новости

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Bema!

На крупнейшем фестивале в СНГ, bema! Билайн получил Золотую награду в номинации «Лучшее роад -шоу» за проект «Анлим Сити», который был реализован в 8 городах России. Билайн создал иммерсивный город – фестивальную столицу с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитировала стиль парка развлечений. Город функционировал сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками, позволяя максимально эффективно и интересно взаимодействовать с пользователями.

Серебряную награду получил проект «Гиги за сон» вместе в номинации «Лучшее гибридное событие». Оператор запустил первый в мире онлайн-марафон, формирующий у пользователей полезные привычки, спать не менее 8 часов в день – «Наспи на все». Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция). 

2019 MAA WORLDWIDE GLOBES MARKETING COMMUNICATIONS AWARD

Билайн также получил «Серебряный глобус» на 33-м фестивале MAA GLOBES 2019 в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» за презентацию сетей пятого поколения (5G) на ГРАН-ПРИ России 2019 в Сочи. Награды GLOBES и Red GLOBES вручаются в номинации «Золотая, серебряная и бронзовая категории» за лучшую кампанию по маркетинговым коммуникациям в мире.

Билайн создал специальную зону и первым предоставил возможность всем зрителям FORMULA 1 протестировать возможности мобильной связи пятого поколения (5G) на примере реальных сценариев ее применения: умное производство (Smart Industry), многопользовательская игра в виртуальной/дополненной реальности (VR/AR), а также возможности смартфонов Samsung Galaxy S10 5G.

Посетители FORMULA 1 также могли интересно провести время в специальной лаундж- зоне и принять участие в активациях:

  • «Велотрек»: чем быстрее крутишь педали велосипеда, тем быстрее едет игрушечная гоночная машинка по трассе;
  • Фотозона «Калейдоскоп»: здесь двух одинаковых фотографий быть не может, даже если оставаться на одном месте;
  • «Валттери Ботаса» - тест на скорость реакции;
  • Музей гонок, где можно было увидеть уникальные экспонаты, связанные с этим увлекательным спортом.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация