Креатив

Затягивать с ответом - это не про нас

Затягивать с ответом - это не про нас

4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Коммуникационная задача кампании — повысить знание о кредите наличными в Райффайзенбанке по привлекательной ставке от 8,99 % (минимальная ставка от банка в 2019 году) и рассказать о том, что получить решение о кредите на сайте  Райффайзенбанка можно всего за 1 минуту.

В нашей истории мы показываем героя, страдающего из-за долгого ожидания ответа от дамы сердца. Быстрый ответ банка по кредиту вселяет в него оптимизм: есть те, кто не заставляет ждать, а принимает решения мгновенно!   

В очередной раз Райффайзенбанк не делает селебрити лицом и голосом бренда. Известная личность используется исключительно для привлечения внимания широкой аудитории к продуктовому сообщению о ставке и скорости принятия решения по кредиту наличными. Это позволяет диверсифицировать креативные идеи для разных продуктов и не замыкаться на одном медийном лице.

На главную роль был приглашен Сергей Светлаков, популярный актер кино и телевидения, телеведущий и сценарист. Признанные актерские данные Сергея позволили ему перевоплотиться в покорителя женских сердец, озадаченного долгим молчанием дамы. Живые эмоции делают историю яркой и запоминающейся, особенно в исполнении Сергея. Ирония в ролике позволяет связать легко узнаваемую жизненную ситуацию и рекламное сообщение о быстром решении по кредиту от банка по привлекательной ставке.

Каналы коммуникации в рамках кампании — федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях.

Клиент — Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов

Агентство — MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев 
Старший арт-директор — Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами — Екатерина Остроглазова  
Старший менеджер по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев

Продакшен — Profilm
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Марк Зисельсон
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Мария Ходырева
Ассистент продюсера — Софья Новикова

05.11.2019

на печать


Комментарии

Александр
06.11.2019 15:35 | сообщение #1
 

Вымогатели!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация