Креатив

С нашим кэшбэком гадать не надо

С нашим кэшбэком гадать не надо

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё — рублями, без условий и ограничений.

Коммуникационная задача кампании — рассказать о новой карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями, а также стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем и оформить Кэшбэк карту.

Сегодня на рынке много предложений карт с кэшбэком, но зачастую получить его можно только при выполнении сложных условий, спрятанных под «звездочками». При внимательном изучении выясняется, что кэшбэк имеет ограничения по размеру максимальной выплаты в месяц. А иногда его можно получить только в одной, очень непопулярной категории товаров. В итоге — все говорят о «выгоде», но при этом нет варианта с простыми и понятными условиями. Необходимо ввести промокод amarkets, или совершить еще какие то неочевидные действия.

С новой Кэшбэк картой клиенту Райффайзенбанка не надо гадать, какой кэшбэк он получит в этом месяце. Со всех покупок к нему вернутся 1,5 % — без условий и ограничений, рублями, а не баллами.  В мобильном банке можно будет увидеть размер кэшбэка за каждую покупку и общий кэшбэк за месяц.

Кампания состоит из основного ролика, в котором мы метафорично рассказываем о новой Кэшбэк карте, и из серии коротких роликов про возможности дистанционного обслуживания.

История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. 
Сначала нам кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка. Однако нашу героиню не запутать, она точно знает, что с картой Райффайзенбанка все понятно и легко. А у гадалки просто давно не было порядочного кэшбэка.

На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик, сценарист и народный любимец Александр Гудков. Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж — это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке. Однако простое преимущество Кэшбэк карты Райффайзенбанка не ускользнуло даже от гадалки: в конце ролика она с приятным удивлением обнаруживает, что кэшбэк и правда бывает порядочным.

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Юрий Ветров
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович

Агентство — MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Копирайтеры — Даниил Смирнов, Юлия Фомина
Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова 
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
Продюсер — Шана Тавелинская

Продакшн — ProFilm
Режиссер — Елена Цодыковская
Оператор — Егор Процко
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Мария Ходырева
Ассистент продюсера — Софья Новикова
Ассистент продюсера — Александра Полянцева

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация