Креатив

Карта, которая исполняет желания

Карта, которая исполняет желания

О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

В октябре 2017 года Райффайзенбанк совместно с креативным агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты, созданной для самых маленьких клиентов.

С первого дня работа над проектом напоминала создание волшебного эликсира. Креативная команда старалась найти уникальную формулу, которая позволит одновременно достучаться до сердца каждой мамы и исполнить желания каждого ребенка. 

В основу кампании лег тот факт, что желания ребенка постоянно меняются. К нему была добавлена креативная оболочка «Исполнение детских желания – это волшебство». Так на свет появилась кампания «Детская карта для детских желаний». Детская карта и специально разработанное детское приложение Raiffeisen Start стали проводниками ребенка в мир сказки. А мама, к счету которой привязана детская карта, выступила в роли Зубной Феи, исполняющей заветные желания своего ребенка. 

Об этом был снят трогательный ролик, который можно увидеть на YouTube канале банка и в прероллах.

Съемочный процесс происходил в атмосфере сказки, которую создал на площадке режиссер Илья Соловьев. Благодаря давнему сотрудничеству режиссера, банка и агентства монтажи утверждались быстро и единогласно. Как по волшебству.

Главным героем ролика и всей кампании стал мальчик Алеша, прежде не снимавшийся в рекламе, но справившейся со своей ролью на все сто. Именно его озорное лицо теперь можно встретить во всех отделениях и на всех банкоматах Райффайзенбанка.

Самые яркие, в прямом смысле слова, особенности карты – свечение в темноте и необычный дизайн. Но это еще не все, чем банк готов удивить своих маленьких клиентов.

Чтобы выстроить добрые отношения ребенка с банком с первой карты, был разработан специальный детский Welcome Pack, который выдается при получении карты. В него входит детский лифлет, рассказывающий на понятном ребенку языке, как использовать карту, а также яркие стикеры.

В дополнение к карте было разработано удобное детское приложение Raiffeisen Start. В нем ребенок может отслеживать остаток на своей карте, откладывать и копить деньги на подарки и обучаться финансовой грамотности с помощью милых зверей-помощников.

А еще в октябре у банка стартовали два digital-проекта в детских образовательных сетях Дневник.ру и mel.fm. Там родители и дети смогут узнать больше о детской карте, детском приложении, важности финансовой грамотности для ребенка и даже выиграть призы на Дневник.ру.

В итоге получился яркий проект, который должен напомнить каждому, как просто исполнить детские желания и сделать ребенка счастливым. 

Во всяком случае, так считает вся творческая команда:

Клиент - Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга - Иван Курочкин
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Екатерина Остапчук
Менеджер по маркетингу продукта - Александра Рубцова
Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций - Ольга Узянова

Mullen Lowe Moscow – креативное агентство
Творческий директор – Павел Ботев
Арт Директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Константин Пудан
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов
Младший менеджер по работе с клиентами – Ева Яблокова
Директор отдела ТВ производства – Сергей Посулихин  

Profilm – продакшен
Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
Генеральный продюсер - Михаил Герасимов
Продюсер - Алексей Дмитриев
Ассистент продюсера -  Максим Свеженец
Режиссер - Илья Соловьев
Оператор - Александра Мясникова

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация