Про дизайн

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.

Основной целью креативной команды была разработка единой системы, обеспечивающей консистентность дизайна всех карт банка и одновременно позволяющей дифференцировать их между собой в зависимости от типа и категории. В ее основу легла графическая интерпретация трехчастности позиционирования Райффайзенбанка.

Пример обновленного дизайна карт Райффайзенбанка

Обновленный дизайн включает в себя три смысловых блока и позволяет разместить все обязательные элементы, не перегружая при этом карту и не отступая от принципа простоты визуального оформления. Такая структура обеспечивает единство дизайна разных карточных продуктов.

В основу креативной концепции изображений, авторство которой принадлежит Студии Артемия Лебедева, лег уникальный паттерн, иллюстрирующий легкость — неотъемлемую характеристику использования карт Райффайзенбанка. Он также служит отправной точкой для создания смысловых узоров, позволяющих отразить функциональность каждой карты. Так, на поверхности дебетовой Простой карты выстроилась легкая типографическая композиция из названия, а кредитную карту 110 дней украсил паттерн одного из самых длинных беспроцентных периодов на рынке.

«Держателями карт Райффайзенбанка являются более 2 млн человек по всей России. Для многих из них именно пластиковая карта является воплощением продуктов и сервисов банка. Поэтому нам было очень важно привести дизайн карт в соответствие с позиционированием банка. Теперь найти нужную карту в кошельке или смартфоне так же просто, как сделать перевод по номеру телефона в Райффайзен-Онлайн», — отметил руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров.

«Яркая, легко масштабируемая визуальная концепция с едиными правилами построения — именно то, что нам нужно на пути к выстраиванию единого стиля бренда. Новая система дизайна полностью соответствует композиционным принципам, заложенным в нашем брендбуке», — отметила вице-президент по дизайну Райффайзенбанка Марина Гореликова.

Первыми новый облик получили карты 110 дней, Простая, Классическая, Наличная, Кэшбэк карта и Зарплата+. Новые карты будут выдаваться в актуальном дизайне, а обновление действующих карт произойдет при их плановом перевыпуске или по просьбе клиента.

Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка:
Марина Гореликова, вице-президент по дизайну Райффайзенбанка
Мария Дубинкина, старший бренд-менеджер Райффайзенбанка

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация