Креатив

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Креативная команда MullenLowe предложила построить сообщение на контрасте: простота Райффайзен-Онлайн по сравнению со сложностью… нашей повседневной жизни! Для этого агентство разработало серию роликов для ТВ и мини-сериал для интернета. Общая идея заключалась в том, чтобы показать сложности жизни на примере типичных ситуаций так, чтобы в героях мы легко узнавали себя и окружающих.  Команда Райффайзенбанка полностью поддержала такой подход – и это по-настоящему вдохновило всех участников проекта. Для съемок были приглашены режиссеры Илья Соловьев и Лена Цодыковская. 

Илья Соловьев, который работал над ТВ-роликами, после съемок поделился своими впечатлениями: “Мне кажется, когда есть сценарии, над которыми нужно думать и работать, тогда и получаются хорошие ролики. Актерам есть что играть, я не мучаюсь от боли и тлена, а делаю интересную работу, мы с агентством и клиентом работаем вместе, а не вставляем палки в колеса, и все вместе создаем ироничную человеческую историю“. 

Лена Цодыковская так оценила мини-сериал, который она режиссировала: “Это был невероятно веселый, душевный и совершенно уникальный проект. В кадре и за кадром собралась настоящая дружная банда, мы шалили и, конечно, получили огромное удовольствие, создавая этот сериал. Главными героями частично стали не просто непрофессиональные актеры, но самое главное - наши друзья, поэтому было очень много импровизации, шуток, пойманных на ходу и непредсказуемых находок. Это по-настоящему свободный, фановый проект, и я невероятно благодарна Райффайзенбанку и MullenLowe Moscow за такую свободу и доверие“.

Начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова считает: “Новая кампания должна сыграть важную роль в продвижении обновленного продукта на рынке. Она не только рассказывает о главном премуществе Райффайзен-Онлайн - простоте, но и прекрасно отражает те сервисы онлайн-банка, которые наиболее популярны у наших клиентов”.

Результатом такой трехсторонней командной работы стало довольно редкое для мира рекламы явление – все режиссерские монтажи с первого раза становились и агентскими, и клиентскими! Кампания стартовали в марте в эфире федеральных каналов и в интернете. Первый ролик онлайн-сериала всего за несколько часов вошел в топ-3 самых популярных видео российского YouTube. 

Творческая команда:

Райффайзенбанк - клиент
Ольга Конюшкова - начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Дубинкина – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Mullenlowe Moscow – агентство
Пантелеев Михаил – творческий директор
Павел Ботев – творчеcкий директор
Сергей Невский – старший копирайтер
Александра Шокина – старший копирайтер
Анна Лукьянова – старший копирайтер 
Ирина Кузина - старший копирайтер
Максим Новиков – старший арт-директор
Алексей Хлестов  -  старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Посулихин - продюсер 
Илья Соловьев - режиссер ТВ-роликов
Лена Цодыковская - режиссер онлайн-сериала

Profilm - продакшн
Олеся Шепелева – Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин – Продюсер
Максим Свеженец – Ассистент Продюсера

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация