Креатив

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Креативная команда MullenLowe предложила построить сообщение на контрасте: простота Райффайзен-Онлайн по сравнению со сложностью… нашей повседневной жизни! Для этого агентство разработало серию роликов для ТВ и мини-сериал для интернета. Общая идея заключалась в том, чтобы показать сложности жизни на примере типичных ситуаций так, чтобы в героях мы легко узнавали себя и окружающих.  Команда Райффайзенбанка полностью поддержала такой подход – и это по-настоящему вдохновило всех участников проекта. Для съемок были приглашены режиссеры Илья Соловьев и Лена Цодыковская. 

Илья Соловьев, который работал над ТВ-роликами, после съемок поделился своими впечатлениями: “Мне кажется, когда есть сценарии, над которыми нужно думать и работать, тогда и получаются хорошие ролики. Актерам есть что играть, я не мучаюсь от боли и тлена, а делаю интересную работу, мы с агентством и клиентом работаем вместе, а не вставляем палки в колеса, и все вместе создаем ироничную человеческую историю“. 

Лена Цодыковская так оценила мини-сериал, который она режиссировала: “Это был невероятно веселый, душевный и совершенно уникальный проект. В кадре и за кадром собралась настоящая дружная банда, мы шалили и, конечно, получили огромное удовольствие, создавая этот сериал. Главными героями частично стали не просто непрофессиональные актеры, но самое главное - наши друзья, поэтому было очень много импровизации, шуток, пойманных на ходу и непредсказуемых находок. Это по-настоящему свободный, фановый проект, и я невероятно благодарна Райффайзенбанку и MullenLowe Moscow за такую свободу и доверие“.

Начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова считает: “Новая кампания должна сыграть важную роль в продвижении обновленного продукта на рынке. Она не только рассказывает о главном премуществе Райффайзен-Онлайн - простоте, но и прекрасно отражает те сервисы онлайн-банка, которые наиболее популярны у наших клиентов”.

Результатом такой трехсторонней командной работы стало довольно редкое для мира рекламы явление – все режиссерские монтажи с первого раза становились и агентскими, и клиентскими! Кампания стартовали в марте в эфире федеральных каналов и в интернете. Первый ролик онлайн-сериала всего за несколько часов вошел в топ-3 самых популярных видео российского YouTube. 

Творческая команда:

Райффайзенбанк - клиент
Ольга Конюшкова - начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Дубинкина – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Mullenlowe Moscow – агентство
Пантелеев Михаил – творческий директор
Павел Ботев – творчеcкий директор
Сергей Невский – старший копирайтер
Александра Шокина – старший копирайтер
Анна Лукьянова – старший копирайтер 
Ирина Кузина - старший копирайтер
Максим Новиков – старший арт-директор
Алексей Хлестов  -  старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Посулихин - продюсер 
Илья Соловьев - режиссер ТВ-роликов
Лена Цодыковская - режиссер онлайн-сериала

Profilm - продакшн
Олеся Шепелева – Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин – Продюсер
Максим Свеженец – Ассистент Продюсера

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.11.2019 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация