Креатив

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Жизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

Креативная команда MullenLowe предложила построить сообщение на контрасте: простота Райффайзен-Онлайн по сравнению со сложностью… нашей повседневной жизни! Для этого агентство разработало серию роликов для ТВ и мини-сериал для интернета. Общая идея заключалась в том, чтобы показать сложности жизни на примере типичных ситуаций так, чтобы в героях мы легко узнавали себя и окружающих.  Команда Райффайзенбанка полностью поддержала такой подход – и это по-настоящему вдохновило всех участников проекта. Для съемок были приглашены режиссеры Илья Соловьев и Лена Цодыковская. 

Илья Соловьев, который работал над ТВ-роликами, после съемок поделился своими впечатлениями: “Мне кажется, когда есть сценарии, над которыми нужно думать и работать, тогда и получаются хорошие ролики. Актерам есть что играть, я не мучаюсь от боли и тлена, а делаю интересную работу, мы с агентством и клиентом работаем вместе, а не вставляем палки в колеса, и все вместе создаем ироничную человеческую историю“. 

Лена Цодыковская так оценила мини-сериал, который она режиссировала: “Это был невероятно веселый, душевный и совершенно уникальный проект. В кадре и за кадром собралась настоящая дружная банда, мы шалили и, конечно, получили огромное удовольствие, создавая этот сериал. Главными героями частично стали не просто непрофессиональные актеры, но самое главное - наши друзья, поэтому было очень много импровизации, шуток, пойманных на ходу и непредсказуемых находок. Это по-настоящему свободный, фановый проект, и я невероятно благодарна Райффайзенбанку и MullenLowe Moscow за такую свободу и доверие“.

Начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова считает: “Новая кампания должна сыграть важную роль в продвижении обновленного продукта на рынке. Она не только рассказывает о главном премуществе Райффайзен-Онлайн - простоте, но и прекрасно отражает те сервисы онлайн-банка, которые наиболее популярны у наших клиентов”.

Результатом такой трехсторонней командной работы стало довольно редкое для мира рекламы явление – все режиссерские монтажи с первого раза становились и агентскими, и клиентскими! Кампания стартовали в марте в эфире федеральных каналов и в интернете. Первый ролик онлайн-сериала всего за несколько часов вошел в топ-3 самых популярных видео российского YouTube. 

Творческая команда:

Райффайзенбанк - клиент
Ольга Конюшкова - начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Дубинкина – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Mullenlowe Moscow – агентство
Пантелеев Михаил – творческий директор
Павел Ботев – творчеcкий директор
Сергей Невский – старший копирайтер
Александра Шокина – старший копирайтер
Анна Лукьянова – старший копирайтер 
Ирина Кузина - старший копирайтер
Максим Новиков – старший арт-директор
Алексей Хлестов  -  старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Посулихин - продюсер 
Илья Соловьев - режиссер ТВ-роликов
Лена Цодыковская - режиссер онлайн-сериала

Profilm - продакшн
Олеся Шепелева – Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин – Продюсер
Максим Свеженец – Ассистент Продюсера

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация