Креатив

Дело на краю света

Дело на краю света

29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

Для нашей страны с ее огромными пространствами доступ к современным банковским услугам крайне актуален. Особенно для малого бизнеса. Онлайн-банк Райффайзен Бизнес – это удобный вариант банковского обслуживания для компаний малого бизнеса, где бы они ни находились. Даже там, где нет отделений Райффайзенбанка. И даже вдали от цивилизации, где нет ничего, кроме интернета.

В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 где-то вдали от больших городов. И, конечно же, им понадобился банк, но ближайший оказался совсем не близко. Открытие счета, получение выписок, бизнес-закупки – в такой глуши все может обернуться опасным приключением. Если только вовремя не вспомнить про онлайн-банк Райффайзен Бизнес!

Для ТВ-кампании и интернета были сняты несколько роликов. При этом клиент и агентство сразу решили – никакой графики и павильонов, только настоящая глухомань! Ведь отечественный малый бизнес зачастую работает и выживает в куда более суровых условиях. 

Съемки проходили днем и ночью в окружении дикой природы, они потребовали высокого профессионализма от съемочной команды и большой самоотдачи от актеров.

Замысел агентства и клиента был успешно реализован режиссером Романом Жирных и компанией ProFilm.

Ролик будет транслироваться в прайм-тайм на федеральных каналах. Пользователи YouTube увидят короткие продуктовые ролики. В отделениях банка коммуникацию поддержат постеры про дистанционное обслуживание бизнеса.

Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены: рекламная кампания убедительно и ярко заявит о том, что Райффайзенбанк готов поддерживать малый бизнес и помогать ему всегда и везде. Даже на краю света.

Клиент – Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу – Алена Луковникова
Младший менеджер по маркетингу – Александра Корнеева

Агентство – MullenLowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев 
Старший арт-директор – Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов  
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – ProFilm
Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация