Креатив

Дело на краю света

Дело на краю света

29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

Для нашей страны с ее огромными пространствами доступ к современным банковским услугам крайне актуален. Особенно для малого бизнеса. Онлайн-банк Райффайзен Бизнес – это удобный вариант банковского обслуживания для компаний малого бизнеса, где бы они ни находились. Даже там, где нет отделений Райффайзенбанка. И даже вдали от цивилизации, где нет ничего, кроме интернета.

В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 где-то вдали от больших городов. И, конечно же, им понадобился банк, но ближайший оказался совсем не близко. Открытие счета, получение выписок, бизнес-закупки – в такой глуши все может обернуться опасным приключением. Если только вовремя не вспомнить про онлайн-банк Райффайзен Бизнес!

Для ТВ-кампании и интернета были сняты несколько роликов. При этом клиент и агентство сразу решили – никакой графики и павильонов, только настоящая глухомань! Ведь отечественный малый бизнес зачастую работает и выживает в куда более суровых условиях. 

Съемки проходили днем и ночью в окружении дикой природы, они потребовали высокого профессионализма от съемочной команды и большой самоотдачи от актеров.

Замысел агентства и клиента был успешно реализован режиссером Романом Жирных и компанией ProFilm.

Ролик будет транслироваться в прайм-тайм на федеральных каналах. Пользователи YouTube увидят короткие продуктовые ролики. В отделениях банка коммуникацию поддержат постеры про дистанционное обслуживание бизнеса.

Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены: рекламная кампания убедительно и ярко заявит о том, что Райффайзенбанк готов поддерживать малый бизнес и помогать ему всегда и везде. Даже на краю света.

Клиент – Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу – Алена Луковникова
Младший менеджер по маркетингу – Александра Корнеева

Агентство – MullenLowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев 
Старший арт-директор – Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов  
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – ProFilm
Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация