Креатив

Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

Ключевое преимущество карты #всёсразу Райффайзенбанка – кэшбэк на любые покупки. То есть, где бы вы ни покупали, кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё – и на это, и на это, и на то... Эта простая формулировка и легла в основу идеи кампании.

Чтобы проиллюстрировать преимущество карты и выделиться на фоне конкурентов - выбрали формат видеоклипа, для которого был написан оригинальный музыкальный трек. По сюжету ролика героиня оказывается в антураже декораций, отсылающих к самым популярным категориям кэшбека и напоминает, что кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё – и на это, и на это, и на то. Специально для съемок художники придумали и изготовили десятки арт-объектов – от паттерна из маленьких чашек до огромного, выше человеческого роста, полигонального единорога.

В онлайн-версии ролика героиня обрела имя Инна, став символом кэшбэка на всё. Впрочем, оформить карту #всёсразу и получать до 5% «и на это, и на то» может кто угодно, независимо от имени. При этом обслуживание по карте будет бесплатным.

Команда проекта:

Клиент – Райффайзенбанк
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Директор по маркетинговым коммуникациям – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта – Ольга Петрович
Менеджер по маркетингу продукта – Олеся Гончарова

Агентство – MullenLowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев
Старший арт-директор – Максим Новиков
Младший копирайтер – Данил Смирнов
Директор по работе с клиентами – Екатерина Остроглазова 
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – Profilm
Режиссёр – Илья Соловьёв
Оператор – Александра Мясникова
Композитор – Илья Барамия
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера – Дарья Левшова
Ассистент продюсера – Софья Новикова

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация