Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности

Коллаборация – возможность выйти за рамки и создать нечто новое, доказательством этому стало знакомство агентства SmartHeart с компанией 500 LUX в процессе реализации проекта ЖК ONLY.

Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница"

Закройте ваши глаза, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить одну из кофеен сети «Шоколадница», которая каждый день встречается на вашем пути на работу, тренировку или занятия. Да, не встречаться она не может, так как на каждой станции метро, в каждом районе располагаются эти уютные заведения, которые так и манят запахом свежесваренного кофе. Вспомнили? А теперь постарайтесь представить фирменный стиль одного из крупнейших кофейных проектов страны… Три волны, заключенные в круг, которые так напоминают ароматный пар над чашкой горячего шоколада — но это лишь маленькая часть работы команды SmartHeart по ребрендингу сети «Шоколадница». 

Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и «об упаковке» для городов и регионов.

Звездный состав сыграет JAZZ

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного  премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH1

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название для одного из крупнейшихроссийских девелоперов "РосЕвроДевелопмент".

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название MALLTECHдля одного из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент"

Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦА

По данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев.

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Настройки целевой аудитории ВКонтакте

Рекламные возможности ВКонтакте: таргетинг и ретаргетинг.

Как создать рекламное объявление ВКонтакте

Какие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте?

Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге

Так, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство SmartHeart обратились к инновационному приему – синемаграфике – для эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание».

Целевая аудитория: от установки портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете

Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем совершенствуются и дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark разобрали основы работы с целевой аудиторией и рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней. 

Стеклянный Монолит

Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

Напрасная реклама "Лидера"

ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».

Ваш личный Cubic1

Российская компания Сubic Robotics создала искусственный интеллект - Cubic, который умеет разговаривать, шутить, управлять аккаунтами в социальных сетях или почтой, и это только небольшая часть его возможностей. Бренд-стратегию и позиционирование продукта разработало брендинговое агентство SmartHeart.

Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦА

Цифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. 

Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"1

Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»

"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед1

«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация