Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знанияВ преддверии Дня знаний Сбербанк открывает возможность подарить сертификаты на благотворительной платформе «Сбербанк Вместе». |
Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знанияВ преддверии Дня знаний Сбербанк открывает возможность подарить сертификаты на благотворительной платформе «Сбербанк Вместе». |
Сбербанк и Rambler Group сообщают о создании крупнейшей компании российского рынка медиа и развлеченийСбербанк и Rambler Group сообщают о закрытии сделки, в рамках которой Сбербанк инвестировал в медиагруппу и стал совладельцем Rambler Group с пакетом акций в 46,5%. Доли компаний A&NN и Era Capital составили 46,5% и 7% соответственно. Сбербанк инвестировал в капитал медиагруппы (cash-in инвестиции) - денежные средства пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ. |
Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиянРоссийские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. |
Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване. |
Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублейСбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей. |
Сбербанк стал обладателем престижной дизайнерской премииПриложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для Windows 10 получило награду Red Dot Award: Design Concept 2019. |
Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк ОнлайнВ приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты. |
Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand FinanceМеждународное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих российских брендов. Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом страны. Согласно рейтингу ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 26% и достигла отметки 842,2 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+. |
Сбербанк объявляет конкурс #ЯСАМ для поддержки самозанятыхСбербанк объявляет о начале конкурса #ЯСАМ, победители которого смогут получить рекламную поддержку своего дела от известных блогеров — Насти Ивлеевой, Регины Тодаренко, Ксении Бородиной и других. |
Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк ОнлайнВ основе развлекательного сервиса лежит технология синтеза человеческой речи на базе нейросети. |
Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" признана лучшей на рынке маркетинга лояльности в РоссииВсего программе досталось 5 призов премии. Среди них — Гран-при за реализацию проекта «Уровни привилегий». |
60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от GoogleЭксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly. |
Сбербанк подарил Рязани мультимедийный светомузыкальный фонтанЭто седьмой фонтан, построенный на благотворительные средства Сбербанка. Ранее были запущены фонтаны в Саратове, Петергофе, Ярославле, Калининграде, Владимире и Воронеже. |
Три проекта Сбербанка названы лучшими социальными проектами России1Два проекта Сбербанка удостоены главных наград 7-й Всероссийской Ежегодной Программы "Лучшие социальные проекты России", организованной фондом «Социальные проекты». |
Google Marketing Live: новый путь потребителяСегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться. |
Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллектаЕлена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека. |
Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор"Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. |
FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист». |
Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой"Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в «Пятёрочке» бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года. |
Дмитрий Козлов возглавил компанию "Диалог" Группы СбербанкДмитрий Козлов назначен генеральным директором компании «Диалог», специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте 2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного мессенджера Dialog. |
Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банкеВ Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии. |
Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand FinanceИндекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п. п., что обеспечило Сбербанку 1-е место среди банков и 2-е место среди всех компаний-участников мирового рейтинга Brand Finance 500. |
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию. |
Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыкиСбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты. |
В Госдуме раскритиковали идею Грефа о переименовании Сбербанка1Смена названия Сбербанка повлечет за собой существенные затраты, может потребовать миллионы рублей, прокомментировал РИА Новости глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. По его мнению, проводить ребрендинг крупнейшего российского банка нецелесообразно. |
"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователейВ геймифицированной кампании «Империя Спасибо» приняли участие более 1,5 млн человек, общий призовой фонд акции составил 500 млн бонусов СПАСИБО. |
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и FacebookКонспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов. |
Яндекс.Касса поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google PayИнтернет-магазины и другие онлайн-сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, теперь могут принимать платежи через Google Pay. Новая возможность доступна более чем 90 тыс. онлайн-площадок. Чтобы ею воспользоваться, не нужно ничего настраивать и проводить дополнительную интеграцию — достаточно оставить заявку на подключение опции. |
"Спасибо от Сбербанка" запускают игру в сети Wi-Fi в метро1«Спасибо от Сбербанка» совместно с «МаксимаТелеком», оператором крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, запускают онлайн-игру «Уровни привилегий. Спасибо от Сбербанка». Игра доступна пассажирам Московского и Петербургского метрополитенов при подключении к бесплатной Wi-Fi-сети MT_FREE. |
Сбербанк поддержит проект "Великие имена России"Сбербанк разместит в своих отделениях информационные баннеры о конкурсе «Великие имена России». Розничная сеть Сбербанка в городах — участниках проекта насчитывает около 12 тысяч отделений. Поддержка банка поможет миллионам россиян узнать о конкурсе и принять участие в финальном голосовании. |
Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру после тестированияТестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. |
Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионовСбербанк, Mastercard и Riot Games представили совместный проект – дебетовые карты с уникальным дизайном, посвященном всемирно известной компьютерной игре League of Legends. |
"Спасибо от Сбербанка" и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию "Империя Спасибо"Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории. |
Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир" 1Сбербанк и Mastercard* запускают уникальный образовательный проект – «Безналичный мир», основная цель которого – повышение финансовой культуры в России. Компании используют нестандартный формат, современные технологии и интерактивные инсталляции, чтобы рассказать аудитории о преимуществах безналичных платежей в повседневной жизни. Проект стартует в Белгороде (1 и 2 сентября), Туле (8 и 9 сентября) и Краснодаре (22 и 23 сентября). |
Сбербанк Бизнес Онлайн получил награду Red Dot Award второй год подряд1Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design’ 2018 за дизайн интернет-банка для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы