Новости компаний

Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знания

Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знания

В преддверии Дня знаний Сбербанк открывает возможность подарить сертификаты на благотворительной платформе «Сбербанк Вместе».

  • Сбербанк поддерживает федеральную благотворительную акцию в преддверии Дня знаний.
  • Возможность подарить своим учителям и близким благотворительный сертификат будет у пользователей платформы «Сбербанк Вместе».
  • Платформа «Сбербанк Вместе» объединяет только надежные благотворительные организации.

Букеты цветов и небольшие подарки — традиционная составляющая торжественных линеек в российских школах. Сбербанк предлагает еще один вариант подарка. Пользователи сервиса «Сбербанк Вместе» могут пожертвовать любую сумму в пользу проекта «Мир открытых возможностей». Проект подарит надежду детям с особенностями развития, которые пока не готовы ходить в школу, но скоро смогут это сделать с нашей помощью. Проект реализуется фондом «Вклад в будущее» и «Центром лечебной педагогики».

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Ко Дню знаний принято дарить подарки, и мы уверены, что лучшие из них — образование, знания и уверенность в том, что мир вокруг становится лучше. Одна из возможностей сделать такой подарок, это с помощью благотворительного сертификата, поддержать программу ʺМир открытых возможностейʺ, которая помогает детям с особенностями ментального развития готовиться к обучению в обычных, не коррекционных школах».

Для оформления благотворительного сертификата необходимо выполнить несколько простых шагов на сайте:

  • перейти на страницу оформления сертификата;
  • заполнить сертификат;
  • выбрать дизайн оформления сертификата;
  • совершить пожертвование;
  • распечатать сертификат или отправить адресату.

«Сбербанк Вместе» — интернет-платформа для консолидации благотворительных фондов, отобранных по принципу безупречной репутации и прозрачности деятельности. Она обеспечивает возможность разового и регулярного осуществления пожертвований в выбранный пользователем фонд. На платформе собрано более 100 фондов.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация