Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой"

Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в «Пятёрочке» бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года.
Сбербанк проводит масштабную акцию «Счастливая покупка» совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и платежной системой Visa для новых и текущих клиентов — держателей карт Visa Electron, Momentum, Classic и Gold.
В рамках акции клиенты с самыми популярными картами Сбербанка могут получить до 100% компенсации своей покупки бонусами СПАСИБО. Чтобы присоединиться к акции, достаточно в период ее проведения оплачивать свои покупки в магазинах «Пятёрочка» и быть зарегистрированным в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Новые клиенты могут оформить карту на сайте Сбербанка и тоже участвовать в акции.
Специальной регистрации в акции не требуется. В случае получения бонусов после покупки клиенту на телефон придет СМС с зачисленной суммой бонусов. Чем больше покупок, тем выше шансы вернуть полную стоимость покупки бонусами СПАСИБО.
Дмитрий Малых, управляющий директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
«Акция "Счастливая покупка" — наша крупнейшая кампания, в которой могут одновременно участвовать миллионы клиентов Сбербанка по всей России. Ее условия очень просты: оплачивайте покупки картой Visa Сбербанка в "Пятёрочке" и получайте до 100% от суммы покупки бонусами СПАСИБО. Уверен, что в каждом уголке нашей страны будет много счастливых победителей».
Бонусы можно потратить у партнеров, в одной из продуктовых категорий (такси, рестораны, аптеки, АЗС и т. д.) или на сайтах программы «Спасибо от Сбербанка», купив билеты на мероприятия, купоны на скидку или оплатив подписки на самые популярные музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры.
12.03.2019
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий