Новости

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

Елена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека.

Разработка подтверждает фокус Сбербанка на внедрение технологий искусственного интеллекта. Сфера применения данной технологии широка: новости на телевидении и электронные коммуникации, создание обучающего, рекламного и другого видеоконтента.

Сбербанк создал цифрового двойника телеведущей — Елену. Елена является новостным телеведущим Сбербанка и может вести новостные сюжеты, используя лишь текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, сопровождая это мимикой и эмоциями реального человека.

«Цифровой двойник телеведущей» — это сложная разработка, которая состоит как из технологий, имеющихся на рынке, так и из уникальных, созданных в рамках проекта. Автоматическая генерация мимики является нетривиальной задачей, над решением которой удалось справиться лишь немногим компаниям в мире.

Елена является совместной разработкой Лаборатории робототехники Сбербанка и двух российских компаний: «ЦРТ» обеспечивает опытную систему синтеза речи на основе искусственных нейронных сетей, а компания CGF Innovation комбинирует методы искусственного интеллекта и инструменты создания фотореалистичной компьютерной графики.

Разработка Сбербанка является уникальной и существенно опережает аналогичные решения, существующие на российском рынке.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сейчас никого не удивить полностью виртуальными 3D-моделями, активно применяемыми в таких сферах, как кино и компьютерные игры. Уникальность Елены в том, что она позволяет полностью автоматизировать труд телеведущей: созданный журналистом текст можно оцифровать и получить конечный продукт — новостной сюжет — для трансляции зрителям».

Сфера применения данной технологии широка: корпоративные и массовые коммуникации, реклама, создание обучающих материалов, социальная работа с пенсионерами — вплоть до использования в бытовых устройствах. В Сбербанке предполагается применять робота для создания новостных выпусков и представления новостей на Сбербанк TV и их распространения, создания видеорекламы продуктов, услуг и товаров банка, компаний его экосистемы и заказчиков, а также для представления проектов, программ, достижений, планов, образовательных и обучающих программ, курсов Сбербанка и компаний Группы Сбербанк на форумах, выставках и других подобных мероприятиях.

Работа над проектом «Елена — цифровой двойник телеведущей» продолжается. Есть несколько направлений его развития: совершенствование качества мимики, добавление эмоций, движений, виртуальной студии, улучшение технических параметров — скорости и разрешения, создание двойников для автономной работы в устройствах.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация