Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта
Елена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека.
Разработка подтверждает фокус Сбербанка на внедрение технологий искусственного интеллекта. Сфера применения данной технологии широка: новости на телевидении и электронные коммуникации, создание обучающего, рекламного и другого видеоконтента.
Сбербанк создал цифрового двойника телеведущей — Елену. Елена является новостным телеведущим Сбербанка и может вести новостные сюжеты, используя лишь текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, сопровождая это мимикой и эмоциями реального человека.
«Цифровой двойник телеведущей» — это сложная разработка, которая состоит как из технологий, имеющихся на рынке, так и из уникальных, созданных в рамках проекта. Автоматическая генерация мимики является нетривиальной задачей, над решением которой удалось справиться лишь немногим компаниям в мире.
Елена является совместной разработкой Лаборатории робототехники Сбербанка и двух российских компаний: «ЦРТ» обеспечивает опытную систему синтеза речи на основе искусственных нейронных сетей, а компания CGF Innovation комбинирует методы искусственного интеллекта и инструменты создания фотореалистичной компьютерной графики.
Разработка Сбербанка является уникальной и существенно опережает аналогичные решения, существующие на российском рынке.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сейчас никого не удивить полностью виртуальными 3D-моделями, активно применяемыми в таких сферах, как кино и компьютерные игры. Уникальность Елены в том, что она позволяет полностью автоматизировать труд телеведущей: созданный журналистом текст можно оцифровать и получить конечный продукт — новостной сюжет — для трансляции зрителям».
Сфера применения данной технологии широка: корпоративные и массовые коммуникации, реклама, создание обучающих материалов, социальная работа с пенсионерами — вплоть до использования в бытовых устройствах. В Сбербанке предполагается применять робота для создания новостных выпусков и представления новостей на Сбербанк TV и их распространения, создания видеорекламы продуктов, услуг и товаров банка, компаний его экосистемы и заказчиков, а также для представления проектов, программ, достижений, планов, образовательных и обучающих программ, курсов Сбербанка и компаний Группы Сбербанк на форумах, выставках и других подобных мероприятиях.
Работа над проектом «Елена — цифровой двойник телеведущей» продолжается. Есть несколько направлений его развития: совершенствование качества мимики, добавление эмоций, движений, виртуальной студии, улучшение технических параметров — скорости и разрешения, создание двойников для автономной работы в устройствах.
19.04.2019
Еще статьи по теме
- ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь - 31.07.2024
- TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста - 27.05.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео - 14.05.2024
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? - 09.02.2024
- Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект - 19.09.2023
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий