Новости

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

Елена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека.

Разработка подтверждает фокус Сбербанка на внедрение технологий искусственного интеллекта. Сфера применения данной технологии широка: новости на телевидении и электронные коммуникации, создание обучающего, рекламного и другого видеоконтента.

Сбербанк создал цифрового двойника телеведущей — Елену. Елена является новостным телеведущим Сбербанка и может вести новостные сюжеты, используя лишь текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, сопровождая это мимикой и эмоциями реального человека.

«Цифровой двойник телеведущей» — это сложная разработка, которая состоит как из технологий, имеющихся на рынке, так и из уникальных, созданных в рамках проекта. Автоматическая генерация мимики является нетривиальной задачей, над решением которой удалось справиться лишь немногим компаниям в мире.

Елена является совместной разработкой Лаборатории робототехники Сбербанка и двух российских компаний: «ЦРТ» обеспечивает опытную систему синтеза речи на основе искусственных нейронных сетей, а компания CGF Innovation комбинирует методы искусственного интеллекта и инструменты создания фотореалистичной компьютерной графики.

Разработка Сбербанка является уникальной и существенно опережает аналогичные решения, существующие на российском рынке.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сейчас никого не удивить полностью виртуальными 3D-моделями, активно применяемыми в таких сферах, как кино и компьютерные игры. Уникальность Елены в том, что она позволяет полностью автоматизировать труд телеведущей: созданный журналистом текст можно оцифровать и получить конечный продукт — новостной сюжет — для трансляции зрителям».

Сфера применения данной технологии широка: корпоративные и массовые коммуникации, реклама, создание обучающих материалов, социальная работа с пенсионерами — вплоть до использования в бытовых устройствах. В Сбербанке предполагается применять робота для создания новостных выпусков и представления новостей на Сбербанк TV и их распространения, создания видеорекламы продуктов, услуг и товаров банка, компаний его экосистемы и заказчиков, а также для представления проектов, программ, достижений, планов, образовательных и обучающих программ, курсов Сбербанка и компаний Группы Сбербанк на форумах, выставках и других подобных мероприятиях.

Работа над проектом «Елена — цифровой двойник телеведущей» продолжается. Есть несколько направлений его развития: совершенствование качества мимики, добавление эмоций, движений, виртуальной студии, улучшение технических параметров — скорости и разрешения, создание двойников для автономной работы в устройствах.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация